Apresov
?>

(i)выросла рябинка при дороге. (2)она выросла случайно, незаконно, пристроилась на обочине, у высокого дощатого забора. (3)всё тянулась к свету, поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой. (4)наступил август. (5)тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6)деревце запылало, как костёр на юру. (7)хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, , склеенные, как пальцы после долгого . (8)шла мима девочка. (9)увидела рябинку, поахала. (10) – возьму -ка я одну веточку. (11)одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится. (12)и она была по-своему права. (13)ехал на машине усатый дядька. (14) - ух ты (15)пряма картинка (16) шикарно! (17)он остановил машину, вылез из-за руля. (l8)ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой. (19) - ват какая стоит богатая, небось не обеднеет, если прихвачу для жинки две-три ветки. (20)что ж, он был тоже по-своему прав. (21)под вечер шли туристы. (22) - хорошая рябинка, правда, ломаная. (23)ну, зинка, чур, всем по одной! (24)3ря не брать, слышишь, витька, только по одной! (25)мы народ организованный, должны подавать пример (26)шёл в сумерках влюблённый. (27) - эх, какое дерево искорёжили, смотреть больно. (28)бездушные люди, не умеют беречь красоту! (29)на рябинке горела одна-единственная яркая кисть, ко торую никто, видимо, не смог достать. (30)влюблённый был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31 )всё равно последняя кисть, она уже дереву не (32)а люсенька обрадуется. (33)на другой день приехал хозяйственник. (34) - что это ещё за уродец? - строго спросил он, наткнувшись на рябинку. (35) - убрать. (36)срубить. (37)а то весь вид портит. (38) и он был по-своему прав. (39)8 этой все правы. (40)виноватых нет. (41)но и рябинки тоже нет. (по н. соколовой) 1.среди предложений 1-5 найдите такое, где есть 2 слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер этого предложения. 2. из предложения 7 выпишите словосочитание, в котором использована связь примыкание. 3. среди предложений 28-41 найдите распостранённое(ые) безличное(ые) .напишите его(их)номер(а 4.в первых 3 обзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством.напишите его номер. 5.отметьте характерные для этого текста средства языковой выразительности(назовите их и примеры)

Русский язык

Ответы

Кедрин Карлен
Знакомые(ударение на второй слог) з-[з]-согласный,твердый,звонкий,парный н-[н]-согласный,твердый,звонкий,непарный. а-[а]-гласный,безударный. к-[к]-согласный,твердый,звонкий,парный. о-[о]-гласный,ударный. м-[м]-согласный,твердый,звонкий,непарный. ы-[ы]-гласный,безударный. е-[й]-согласный,мягкий,звонкий,непарный   -[э]-гласный,безударный. 8 букв,9 звуков зазвенел-(ударение на последний слог) з-[з]-согласный,твердый,звонкий,парный. а-[а]-гласный,безударный. з-[з']-согласный,мягкий,звонкий,парный. в-[в']-согласный,мягкий,звонкий,парный. е-[е]-гласный,безударный. н-[н']-согласный,мягкий,звонкий,непарный. е-[э]-гласный,ударный. л-[л]-согласный,твердый,звонкий,непарный. 8 букв,8 звуков
Тихонова
Лесной-ой-окончание, лес-корень, н-суффикс, медовый-ый-окончание,мед-корень,ов-суфф.,пуховый-пух-корень,ый-окончание,ов-суффикс,травка-а-окончание,трав-корень-к-суффикс, дождик-без окончания,дожд-корень,к-суффикс, грибной-ой-окончание,гриб-корень,н-суффикс, смешной-смеш-корень(с чередованием смех-смеш) н-суффикс, маленький-малень-корень,ий-окончание, к-суффик, киевлян-киев-корень,без окончания,л-суффикс,ян-суффикс(точно не знаю,но вроде так), волчий-волч-корень(с чередованием волк-волч),ий-окончание, рожки-и-окончание,рож-корень(с чередованием рож-рог),к-суффикс.надеюсь что всё верно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(i)выросла рябинка при дороге. (2)она выросла случайно, незаконно, пристроилась на обочине, у высокого дощатого забора. (3)всё тянулась к свету, поднялась, долговязая, как подросток, угловатая и милая, мотая на ветру кудрявой головой. (4)наступил август. (5)тонкие ветки рябины согнулись под тяжестью пышных богатых гроздьев, ярко и празднично окрашенных. (6)деревце запылало, как костёр на юру. (7)хороша была рябинка и в погожий день, когда гроздья смеялись навстречу солнцу, и после дождя, когда каждая ягода дрожала в капле воды и ветки застенчиво протягивали свои добрые длинные листья, , склеенные, как пальцы после долгого . (8)шла мима девочка. (9)увидела рябинку, поахала. (10) – возьму -ка я одну веточку. (11)одна веточка – это ведь так мало, ничего с деревцем не случится. (12)и она была по-своему права. (13)ехал на машине усатый дядька. (14) - ух ты (15)пряма картинка (16) шикарно! (17)он остановил машину, вылез из-за руля. (l8)ветки рябины так и затрещали под его сильной рукой. (19) - ват какая стоит богатая, небось не обеднеет, если прихвачу для жинки две-три ветки. (20)что ж, он был тоже по-своему прав. (21)под вечер шли туристы. (22) - хорошая рябинка, правда, ломаная. (23)ну, зинка, чур, всем по одной! (24)3ря не брать, слышишь, витька, только по одной! (25)мы народ организованный, должны подавать пример (26)шёл в сумерках влюблённый. (27) - эх, какое дерево искорёжили, смотреть больно. (28)бездушные люди, не умеют беречь красоту! (29)на рябинке горела одна-единственная яркая кисть, ко торую никто, видимо, не смог достать. (30)влюблённый был высокого роста, он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. (31 )всё равно последняя кисть, она уже дереву не (32)а люсенька обрадуется. (33)на другой день приехал хозяйственник. (34) - что это ещё за уродец? - строго спросил он, наткнувшись на рябинку. (35) - убрать. (36)срубить. (37)а то весь вид портит. (38) и он был по-своему прав. (39)8 этой все правы. (40)виноватых нет. (41)но и рябинки тоже нет. (по н. соколовой) 1.среди предложений 1-5 найдите такое, где есть 2 слова с чередующейся гласной в корне, напишите номер этого предложения. 2. из предложения 7 выпишите словосочитание, в котором использована связь примыкание. 3. среди предложений 28-41 найдите распостранённое(ые) безличное(ые) .напишите его(их)номер(а 4.в первых 3 обзацах найдите предложение с уточняющим обстоятельством.напишите его номер. 5.отметьте характерные для этого текста средства языковой выразительности(назовите их и примеры)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*