samoilovcoc
?>

Завтра зачет! имя существительное( грамматические, морфологические, синтаксические признаки) .

Русский язык

Ответы

karasev17764

имя существительное - знаменательная часть речи, которая отвечает на вопросы кто? ; что? ( кого? чего ? ). примеры : дом , стол , холодильник, победа , рисование и т. п.

начальная форма у существительных - именительный падеж и единственное число.

общее грамматическое значение - предметность ( значение предмета) 

морфологические признаки - род склонение число падеж

существительные не изменяются по , они изменяют род , ну а склоняются по падежам и числам.

суффиксы , которые можно часто видеть у сущ. - ник , тель, ниц, от, ость. 

многие существительные не имеют суффиксов : береза , стол , каштан.

про синтаксические функции - чаще всего в предложениях являются либо подлежащим , либо дополнением . 

существительное может подчинять под себя прилагательное. 

 

kon200182
Ночь побледнела, и месяц садится за реку красным серпом.октябрьский рассвет ночь побледнела,1 и месяц садитсяза реку красным серпом.сонный туман на лугах серебрится,2черный камыш отсырел и дымится,3ветер шуршит камышом.тишь на деревне. в часовне лампадамеркнет, 4  устало горя.в трепетный сумрак озябшего садальется со степи волнами медленно рдеет заря.  1 разделяет два простых в составе сложного сложносочиненного,2,3 разделяет простые предложения в составе бессоюзного сложного,4 отделяет деепричастный оборот.ночь побледнела, и месяц садится за реку красным серпом. [_ ==],и [_ ==].в трепетный сумрак озябшего сада льется со степи волнами   в трепетный сумрак, в сумрак из сада, озябшего сада,   льется со степи, льется волнами, прохлада из сада. именное озябшего сада сада гл   (причастие + сущ.)льется со степи льется главное (гл+ со+сущ.)
Бочкова_Елена203
1.перелетные.это такие птицы, как ласточка, стриж, чибис, зяблик, певчий дрозд, горихвостка, иволга, пеночка–теньковка и другие. 2.корень, стебель, лист. 3.значимые части слова — это морфемы

4.цветные карандаши бывают шести основных цветов и производных цветов от основных, например:

синий (голубой, фиолетовый, бирюзовый, васильковый)зеленый (салатовый, фисташковый, болотный)желтый (лимонный, оранжевый, канареечный)красный (розовый, малиновый, вишневый, коралловый)коричневый (желто-коричневый, кирпичный, красно-коричневый, бежевый)черный (серый)бывают также карандаши белого цвета для рисования на цветной бумаге. 5.сегодня в зоопарке мы с дашей видели африканского льва, обезьян, зубров, и еще много-много других зверей! 6.я у родителей один, и потому немалая часть забот ложится на мои плечи.

когда я прихожу домой из школы, то первым делом кормлю нашего сторожевого пса полкана. полкан исправно охраняет наш дом уже много лет. потом я сажусь кушать сам. после еды я мою за собой посуду и принимаюсь за уборку. затем делаю уроки.

выполнив все , я иду на улицу, чтобы набрать травы кроликам. они любят свежий клевер и едят его с удовольствием.

а вечером приходят с работы папа и мама и хвалят меня за то, что я им . они говорят, что так я учусь быть самостоятельным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Завтра зачет! имя существительное( грамматические, морфологические, синтаксические признаки) .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*