ynikolaev2657
?>

Учебник с.и. львова, в.в львов язык 8 класс .584. понаблюдайте, как вы обращаетесь к своим родным, к знакомым и незнакомым людям: дома, в школе, на улице, в магазине и т. д. а как обращаются к вам? запишите эти обращения. какие из них являются распространёнными, а какие - нераспространёнными? объясните, почему в той или иной речевой ситуации уместно именно данное обращение.

Русский язык

Ответы

femida69

обращение к тебе: девочка\мельчик\ты\вы (незнакомые), (родные) 

обращаешься ты: вы\женщина\девушка\мужчина\парень (незнакомые), мамуля\папочка\любимые мои (родные)

 

обращение к человеку зависит от ситуации - дома ли, или на людях. обращаетесь, чтобы узнать время у незнакомца в маршрутке, или же сделать учительнице комплимент. в зависимости от близкости с человеком мы выбираем необходимое обращение (машенька подруге, или инна ивановна - маме машеньки) 

yulyazhdan

Картину «Цветы, фрукты, птица» написал гениальный российский живописец и скульптор Ф.

На золотистом фоне полотна представлена прекрасная прозрачная стеклянная ваза, необыкновенной тянутой формы. В ней находятся цветы белоснежных и розовых оттенков, наверное, пред написанием картины, живописец принес их из сада. Можно заметить, что один цветок выбивается из общей композиции. Он имеет сильный насыщенный лимонный цвет с красными вкраплениями в серединке бутона. Именно сей цветочек осуществляет образ натюрморта завершенным. Также интерес зрителя бессознательно приковывает вода в вазе: бесцветная и чистая. Она  словно отображает ясный свет и осуществляет картину более легкой и теплой.

я заметил птицу, стоящюю на столе И только насыщенный жёлтый окрас ее грудки и красный окрас головы пособляет зрителю заметить столь великолепное создание.  

Птица, цветы, ваза – живописец сумел заметить и показать слаженность меж ними. изображение заполонена немыслимой гармонией, красой и жизнью.

Волков1968
На рассвете меня будит, конечно, крик петуха. но в этот раз это не будильник с всегда одинаковой трелью подал голос, это наш настоящий петька. белый красавец-петух, окруженный толпой фанаток-кур. ему вторит безымянный петух – черный с красными перьями. такой важный, будто деревенский староста. зато, наш моложе! их песню подхватывают все соседские петухи, начинают лаять собаки. открываю глаза – такое солнце в окно! смотрю на часы… мамочки, как рано! для каникул – безобразно рано. накрываюсь с головой одеялом. бабушка тихонько проходит по комнате. «спи-спи, милок. вон раскричались, окаянные! сейчас я тебе оладушек допеку на завтрак-то». а я понимаю, что спать совсем не хочется. пока бабушка выходила в сени, в дом прошмыгнула васька – наша дворовая кошка. и сразу ко мне прыгнула с бодрым «мрр» – такая тёплая, на солнце, наверное, грелась. глажу урчащее создание, но решаю не разлёживаться. бегу на улицу – ох, не жарко! роса холодная. но скоро жаркие лучи всё разогреют – хороший денёк будет. а утро… это какое-то удивительное утро. свежий вкусный воздух. всюду сверкает роса – особенно красиво на паутине. ночные цветы ещё не совсем закрылись – вот они, оказывается какие: розово-фиолетовые, нежные. поздно встаю (и рано ложусь, оказывается) – ещё ни разу их не видел. смотрю – соседи уже проснулись. наверное, в деревне так и происходит… что там с утра нужно – коров подоить, печь затопить? то есть печка, конечно, летом не так уж актуальна… вдруг вижу – соседские с удочками собираются… «эй, вы на ? ! » - кричу им через забор. «знамо – на речку. ну, и купаться, и на пикник. я уж затемно сходил – подкормил рыбу-то», - отвечает старший. «можно с вами? ! » - я чуть не перепрыгиваю через забор. совещаются шепотом – для важности, после выносят вердикт: «айда! » только бабушке сказать надо, а то волноваться будет. через минут десять, экипированный и с пакетом оладьей для , бегу на речку. бегу сквозь это деревенское утро, в котором все здороваются друг с другом, все друг другу улыбаются… и всё улыбается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учебник с.и. львова, в.в львов язык 8 класс .584. понаблюдайте, как вы обращаетесь к своим родным, к знакомым и незнакомым людям: дома, в школе, на улице, в магазине и т. д. а как обращаются к вам? запишите эти обращения. какие из них являются распространёнными, а какие - нераспространёнными? объясните, почему в той или иной речевой ситуации уместно именно данное обращение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*