однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была ,прекрас(н)о раскраш(ен)а, на ней были указ(ан)ы широты и долготы, обознач(ен)ы заливы, бухты. изгибы берегов острова, придум(анн)ого им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затер(янн)ую в океане. стивенсон, оказа(вш)ийся во власти вымысла, очаров(анн)ый бухточками, нанес(енн(ыми им на карту, написал их названия. брос(ив) задумчивый взгляд на очертания острова, напомина(вш)его по контурам дракона, он увидел среди придум(анн)ых им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчит(анн)ой на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, реши(вш)его сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабева(ющ)им вниманием слушал он, рассказ о путешествии по острову, рожд(енн)ому фантазией стивенсона. то что взято в скобочки это суффиксы причастий
укажите способ связи слов в словосочетании радость дня.
2)
2. укажите способ связи слов в словосочетании иногда приходил.
3) примыкание
3. укажите способ связи слов в словосочетании листья пожелтели.
4) не является словосочетанием
4. укажите способ связи слов в словосочетании по всему телу.
1) согласование
5. укажите способ связи слов в словосочетании прилипали к стеклам.
2)
6. укажите способ связи слов в словосочетании его идея.
3) примыкание
7. укажите способ связи слов в словосочетании по новому мосту.
1) согласование
8. укажите способ связи слов в словосочетании думает по-новому.
3) примыкание
9. укажите способ связи слов в словосочетании осенние ливни.
1) согласование
10. укажите способ связи слов в словосочетании глядели с ужасом.
2)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, решившего сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией стивенсона. грамматическое «3» обозначить графически суффиксы причастий. «4» обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах
однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. стивенсон, оказавшийся во власти вымысла,очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, зарытых пиратами. с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией стивенсона. грамматическое «3» обозначить графически суффиксы причастий.«4»обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах