andreevaalisa
?>

Однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, решившего сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией стивенсона. грамматическое «3» обозначить графически суффиксы причастий. «4» обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах

Русский язык

Ответы

Ushakova Sakhno

однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. стивенсон, оказавшийся во власти вымысла,очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.  вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4  рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, зарытых пиратами. с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией стивенсона.  грамматическое   «3»  обозначить графически суффиксы причастий.«4»обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах

       

Tsevich333639

однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была ,прекрас(н)о раскраш(ен)а, на ней были указ(ан)ы широты и долготы, обознач(ен)ы заливы, бухты. изгибы берегов острова, придум(анн)ого им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затер(янн)ую в океане. стивенсон, оказа(вш)ийся во власти вымысла, очаров(анн)ый бухточками, нанес(енн(ыми им на карту, написал их названия. брос(ив) задумчивый взгляд на очертания острова, напомина(вш)его по контурам дракона, он увидел среди придум(анн)ых им бухт, холмов героев своей будущей книги.  вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчит(анн)ой на массового читателя.4  рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, реши(вш)его сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабева(ющ)им вниманием слушал он, рассказ о путешествии по острову, рожд(енн)ому фантазией стивенсона. то что взято в скобочки это суффиксы причастий

yastrik

укажите способ связи слов в словосочетании радость дня.

2)

2. укажите способ связи слов в словосочетании иногда приходил.

3) примыкание

3. укажите способ связи слов в словосочетании листья пожелтели.

4) не является словосочетанием

4. укажите способ связи слов в словосочетании по всему телу.

1) согласование

5. укажите способ связи слов в словосочетании прилипали к стеклам.

2)

6. укажите способ связи слов в словосочетании его идея.

3) примыкание

7. укажите способ связи слов в словосочетании по новому мосту.

1) согласование

8. укажите способ связи слов в словосочетании думает по-новому.

3) примыкание

9. укажите способ связи слов в словосочетании осенние ливни.

1) согласование

10. укажите способ связи слов в словосочетании глядели с ужасом.

2)

Kolokolnikova DANIIL179
Электричества. для этого также можно повесить напоминания о том, что, уходя из помещения нужно выключать свет. а также о том, что нужно выключать оборудование, в том числе компьютер, по окончании рабочего дня.

- проведение субботников. проведите уборку на прилегающей территории или в ближайшей к работе рекреационной территории.

- посадка деревьев. будет уместно совместить это с субботником, можно даже организовать небольшое неформальное корпоративное мероприятие (главное после мероприятия тоже убрать весь мусор за собойj).

- сортировка мусора. разместите на информационных досках информацию о сортировке мусора и вторичном использовании отходов. расскажите о том, сколько разлагаются разные типы отходов, и о том, что некоторым изделиям можно дать вторую жизнь и что сортировка таких отходов как бумага, пластик, стекло позволяет серьезно сохранить экологию. попробуйте сортировать отходы прямо на работе и внедрите это в свои технологические процессы – организуйте отдельные контейнеры для бумаги, стекла, пластика и других типов отходов и сдавайте в пункты приема.

- бумага. используйте использованную офисную бумагу с обратной стороны – это отличный черновик! не выкидывайте картон, упаковочную бумагу и офисную бумагу – собирайте макулатуру! устройте день макулатуры – попросите сотрудников принести ненужные журналы или книги, и договоритесь с ближайшим пунктом приема макулатуры – многие сами готовы все вывезти!

..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане. стивенсон, оказавшийся во власти вымысла, очарованный бухточками, нанесенными им на карту, написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова, напоминавшего по контурам дракона, он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги. вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4 рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, решившего сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову, рожденному фантазией стивенсона. грамматическое «3» обозначить графически суффиксы причастий. «4» обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Федоровна-Васильева
siyaniemoskva
nevori
emmakazaryan290
uzunanna19922488
aaltuxova16
v-zhigulin1
sisychev
Vasilisan
aeykin
Avdeeva Inga1505
Vos-sv
compm
qwe54344
igorshevkun