Dmitrievna Lvovich
?>

Синтаксический разбор- я осторожно беру её руку, пожимаю и бормочу своё имя

Русский язык

Ответы

amayonova
Я-подлежащее; беру, пожимаю, бормочу-сказуемые; осторожно-обстоятельство; руку-дополнение; её-определение; и-союз (ничем не подчёркивается); имя-дополнение; своё-определение. (повеств., невоскл., простое., двусост., распростр., осложнено однородными сказуемыми.)
kolgatin69

я осторожно беру ее руку, пожимаю и бормочу свое имя.( повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, с однородными членами).

я-местоимение, подчеркивается одной чертой

осторожно-наречие, подчеркивается точкой - тире

беру-глагол, подчеркивается двумя чертами

ее-местоимение, подчеркивается пунктиром

руку -существительное ,подчеркивается пунктиром

пожимаю-глагол подчеркивается двумя чертами 

и-союз 

бормочу-глагол, подчеркивается   двумя чертами 

свое-местоимение, подчеркивается волнистой линией

имя-существительное, подчеркивается пунктиром

svetasvetlana429
Удивительная птица воробей! - восклицательное (воскл.) зовут воробья воришкой и драчуном. - невосклицательное (невоскл.) весной воробей часто залезает в чужие гнезда. - невосклицательное (невоскл.) иногда он залезает в скворечник. - невосклицательное (невоскл.) но скворцы почти всегда его выгоняют. - невосклицательное (невоскл.) а воробей всё равно блестит глазками и весело чирикает! - восклицательное (воскл.) это просто! если восклицательный знак, то восклицательное. если точка или вопросительный знак, то
Сорокина-Светлана

По улице шли мальчик и девочка. а впереди их шла старушка. Было очень скользко. Вдруг старушка не удержалась и упала.

-подержи мои книжки! - крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на старушке. Когда он вернулся. девочка спросила его: -Это твоя бабушка?

-нет ответил мальчик.

-мама? удивилась подружка.

-нет!  

-ну, тетя? Или знакомая?

-Да нет же, нет! - повторил мальчик - Это просто старушка!

подлежащие со сказуемыми: шли-(что делали?)  мальчик и девочка, шла-(что делала?)  старушка, старушка не удержалась-(что сделала?) и упала-(что сделала?) подержи  книжки!,  крикнул-(что сделал?) мальчик, передал-(что сделал?) сумку и бросился-(что сделал?) на ,   он вернулся-(что сделал?), девочка спросила- (что сделала?),  ответил-(что сделал?) мальчик,  удивилась- (что сделала?) подружка, повторил-(что сделал?) мальчик.

Объяснение: Вид глагола: Если вопрос начинается на д, то он несовершенный. ( что делает?), если вопрос начинается на с, то он совершенный. (что сделал?).

Желаю удачи, надеюсь .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синтаксический разбор- я осторожно беру её руку, пожимаю и бормочу своё имя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai710
batalerka391
retropluse832
Zibuxin3
nataljatchetvertnova
olyafom1234
derkachn6429
Minchenkova
Полковников_Милана
Shteinbakh
vlrkinn
tigo1
Vyacheslavovna240
Тоноян
Шаленко