сегодня, |на правах учителя|, я выберу лучшую работу.
оборот с непервообразным предлогом:
1) стоит не в начале и не в конце предложения,
2) его можно убрать, не меняя смысла предложения,
3) выделяется интонационно, - - следовательно, запятые нужны.
__
*кроме того, позиция перед личным местоимением, на мой взгляд, указывает на несогласованное определение с добавочным обстоятельственным значением причинности, а не обстоятельственный оборот:
я (какой? ) на правах учителя.
а это само по себе дает основание для обособления.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Морфологическмй разбор: светлеют. фонетический разбор: языки. морфемный разбор: .
i. светлеют - глагол, обознач. действие, отвеч на вопрос что делают?
ii. н.ф. - светлеть. морфологические признаки:
а) постоянные: несовершенный вид, невозвратный, переходный, i спряжение.
б) непостоянные морфологические признаки. употреблён в форме:
изъявительного наклонения, настоящего времени, мн. ч., 3 л.
iii. в предложении является сказуемым.
языки - я-зы-ки (3 слога, ударение падает на 3 слог)
[йазык'и]
я-[й] - согласный, мягкий, звонкий;
[а] - гласный, безударный;
з-[з] - согласный, твёрдый, звонкий;
ы-[ы] - гласный, безударный;
к-[к'] - согласный, мягкий, глухой;
и-[и] - гласный, ударный;
5 б., 6 зв.
за - приставка
пад - корень
а - суффикс
ют - окончание
запада - основа