Alekseevich_Viktorovna
?>

Сочинение рассуждение не менее 70 слов , плюс два аргумента . вот на эту тему.«высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» вот текст из которого аргументы – (1)говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однаждынаша дочь оля. – (2)яубедилась, что это так. (3)люсю катунину она называла на французский манер: люси́. (4)«как в доме ростовых! – поясняла оленька. – (5)или болконских». (6)люся упорно предрекала нашей дочери судьбулеонардо давинчи. (7)несмотря на сопротивление оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)оленька стала дружить с люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)да и у люси, признаться, его было не много. (11)люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила оля! (14)явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)часто она забирала олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, оля нарисует её портрет. (16)люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению оли, носил название «детский лепет». (17)неожиданно всё изменилось. (18)в художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)люся высоко чтила этого мастера. (20)но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)и оленька не смогла провести туда подругу. – (22)я не нашла для люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер оля. – (23)а она (24)и на что? ! (25)академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)я сказала ей: «ты знаешь его работы. (27)значит, ты с ним знакома. (28)художник – это его творчество». (29)а она вернула мою папку с рисунками. (30)как говорят, «заберите ваши игрушки». c1 гиа–9 язык (1309 – 3/6) © 2013 федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рф – (31)и чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)ну и мерси, дорогаялюси́! – в рифму пошутила оленька. – (33)друзей труднее найти, чем потерять. – (34)раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)если бы тынашла его у себя в (по а. алексину

Русский язык

Ответы

АлександровнаВладимирович1424

это выбор таких языковых средств, которые наилучшим образом выражают содержание высказывания, раскрывают его тему и основную мысль.с отбора языковых средств, в наибольшей мере соответствующих условиям и общения.

сегодня важно не только уметь постро-ить свое устное высказывание, убедительно отстаивая собственную позицию, но и уметь понимать чужую речь и адекватно реагировать на нее. причем если при контактном общении слушающий в какой-то степени может регулировать темп новой информации, переспрашивая собеседника, прося его говорить медленнее, прокомментировать какое-либо не понятное высказывание, то при дистанционном восприятии речи (радио) такой возможности нет. слушающий вынужден воспринимать речь в том темпе, языковом оформлении и объеме, которые не учитывают его индивидуальных возможностей.

krutikovas

1) Темная грозовая туча ушла уже далеко и унесла с собой грозу. (Сочинительный союз, связывающий члены предложения)

2) Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям. (Сочинительный союз, связывающий предложения)

3) Гаврил весь облился потом, но продолжал грести во всю силу. (Подчинительный союз, связывающий члены предложения)

4) Солнце село, но в лесу еще светло. (Подчинительный союз, связывающий предложения)  

5) Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто. (Повторяющийся сочинительный союз "то" - "то", связывающий члены предложения)  

6) Когда же на запад умчался туман, урочный свой путь совершал караван. ( Подчинительный союз, связывающий предложения)  

7) Чтобы вода не залила огонь, пришлось подкладывать в костры больше дров. (Подчинительный союз "чтобы", соединяющий члены предложения)  

8)  Если дед уходил из дома, бабушка устраивала в кухне интереснейшие собрания. (Подчинительный союз "если", связывающий предложения)

sv-rud

Звёзды меркнут и гаснут. И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы. - союзы связывают члены предложения.

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. - сочинительный союз.

Если это несправедливо, не делай этого, если это неправда, не говори этого. Я знаю, что такое труд. - подчинительные союзы.

Бездельник здоров за едой и болен на работе. - союз связывает члены предложения.

Дерево затем и посадили, чтобы есть плоды. - подчинительный союз.

Курица по зернышку клюет, да сыта бывает. - сочинительный союз.

Нельзя одинаково относиться к хорошему и плохому. - союз связыват члены предложения.

Солнце село, но в лесу ещё светло. Ветер то глухо завыл, то свистал порывисто. - сочинительные союзы.

Когда же на запад умчался туман, урочный свой путь совершал караван. - подчинительный союз.

Приближалась осень, и в старом саду было тихо и грустно, и на аллеях лежали темные листья. - два сочинительных союза, один соединяет члены предложения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение рассуждение не менее 70 слов , плюс два аргумента . вот на эту тему.«высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» вот текст из которого аргументы – (1)говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однаждынаша дочь оля. – (2)яубедилась, что это так. (3)люсю катунину она называла на французский манер: люси́. (4)«как в доме ростовых! – поясняла оленька. – (5)или болконских». (6)люся упорно предрекала нашей дочери судьбулеонардо давинчи. (7)несмотря на сопротивление оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)оленька стала дружить с люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)да и у люси, признаться, его было не много. (11)люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила оля! (14)явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)часто она забирала олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, оля нарисует её портрет. (16)люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению оли, носил название «детский лепет». (17)неожиданно всё изменилось. (18)в художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)люся высоко чтила этого мастера. (20)но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)и оленька не смогла провести туда подругу. – (22)я не нашла для люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер оля. – (23)а она (24)и на что? ! (25)академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)я сказала ей: «ты знаешь его работы. (27)значит, ты с ним знакома. (28)художник – это его творчество». (29)а она вернула мою папку с рисунками. (30)как говорят, «заберите ваши игрушки». c1 гиа–9 язык (1309 – 3/6) © 2013 федеральная служба по надзору в сфере образования и науки рф – (31)и чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)ну и мерси, дорогаялюси́! – в рифму пошутила оленька. – (33)друзей труднее найти, чем потерять. – (34)раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)если бы тынашла его у себя в (по а. алексину
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NurlanAleksandrovich
xsmall1
kbndbyb6
Romanovna-yana
ellyb106786
Nadezhdachizhikova7968
kategar
Мария591
геннадиевна2001
Olegovich Nikolaevna
kristinagaspa62
Advantage9111
Svetlana395
koxhulya61
marinaled8187