cosmetic89
?>

1)я не любила эту куклу. (2)её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)кто из вас девочка, а кто кукла– трудно понять! – восклицали они. (5)я была хрупкой и малорослой. (6)и оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её«изяществом», а меня– «статуэткой», мне не было легче. (7)я была самолюбива, и мне казалось, что«статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)не огорчайся: конец– делу венец! – услышала я от отца. (11)венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я любила. (12)царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)а безраздельно хозяйничать– я сообразила уже тогда– приятно. (15)я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)я властвовала, повелевала– они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с лицом и , хотя и необычным для игрушки, именем лариса. (18)отец привёз куклу из японии, где был в командировке. (19)я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила. 21)мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)и вполусерьёз добавила: – (24)с бессловесными так поступать нельзя. (25)они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)на зло отвечают, – возразила я. – (27)чем? – (28)подчиняются. – (29)это оскорбительно. (30)не для (31)для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)она вообще была против самовластия. (34)но я к этому отвращения не питала. (35)с появлением ларисы многое изменилось. (36)игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)так смотрела на ларису и я. (38)как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только ларисой. укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«достоинство» (предложение2 1) гордость 2) ценность 3) величие 4) качество в каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «почему девочка болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту? » 1) 1–4 2) 35–37 3) 12–13 4) 5–7 , !

Русский язык

Ответы

Pogosyan Nataliya

1) 4.

2).4.

КристинаАлександр
Современный мир несёт в себе огромное количество знаний, приобретённых людьми ещё с древних времён. Но не все знания, полученные людьми в процессе истории, являются точными, а значит верными. Отсюда и появились легенды, мифы, предположения. Но легенды слагают то, что люди воспринимают за правду. Это не есть факты, это только предположения о каких-то событиях, которые люди не в силах точно раскрыть. Так что же такое истина? Истина – это правда (не предположение, не миф, не легенда), которая является таковой не только для одного человека или нескольких людей, а для человечества в целом. Правда для всех одна, то есть она не изменяет действительности, её нельзя воспринимать по-разному, но можно воспринять по-своему.

Таким образом, когда мы говорим, что высказывание является неверным, значит оно не истинно. В действительности понятие истины растяжимо. Её можно рассматривать как действия, не искажаемые в реальности, например: автобус едет, не летит, и вещи, принимаемые за правду, которые являются посредством слухов. Правда не подтверждается никакой теорией, а лишь является «продуктом» происшествия или наблюдения. На данное время люди стали путать истину со слухами. Слух нельзя принять за истину, не убедившись в нём на собственном опыте. Многие древние философы писали о нахождении пути истинного в жизни каждого человека. Смысл в том, что его не так просто найти. «Путь истинный» – путь, который будет освещать дорогу не только конкретному человеку, но и будет полезен для окружающих его людей. Нельзя заставить человека понять истину. Это исходит из духовного мира человека и связано его мировоззрением. Чем «чище» его душа, тем более он восприимчив к истине или наоборот. Примером этому может служить стихотворение А.С. Пушкина «Пророк». Не зря издавна людей, несущих окружающим истину причисляли к лику святых. К сожалению, многие людские ссоры и споры скалываются из-за разных мировоззрений, а значит и разных представлений об истине. Но с другой стороны, в мире есть много вещей, которые человек никогда не сможет раскрыть. Например: для одного человека истинным является теория происхождения человека из обезьяны (теория Дарвина), для другого – религиозная, для третьего – космическая. Никто никогда не сможет доказать превосходство одной религии над другой и т.д. В этом и заключается скрытность истины. И не важно, какой теорией или религией ты придерживаешься, это твоя истина, которая открывает в тебе смысл жизни и направляет на верный путь.
Вагифович
1предложение главные члены петухи раскричались, 2 предложение главные члены раскричались петухи, 3 предложение главные члены не жалеют петухи, 4 предложение главные члены долетаю голоса. на заре падежный вопрос на ком на чём? смысловой где? на дворе падежный на ком на чём? смысловой где? голосов падежный кого? чего? смысловой я незнаю, до лесов до кого чего? смысловой незнаю. один вопрос можно задать в словах голосов и до лесов. на заре, на дворе это предложный падежи, а голос, до лесов это у нас родительный падежи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)я не любила эту куклу. (2)её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною. – (4)кто из вас девочка, а кто кукла– трудно понять! – восклицали они. (5)я была хрупкой и малорослой. (6)и оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её«изяществом», а меня– «статуэткой», мне не было легче. (7)я была самолюбива, и мне казалось, что«статуэтка» – этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая». – (10)не огорчайся: конец– делу венец! – услышала я от отца. (11)венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я любила. (12)царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)а безраздельно хозяйничать– я сообразила уже тогда– приятно. (15)я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)я властвовала, повелевала– они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом. (17)но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с лицом и , хотя и необычным для игрушки, именем лариса. (18)отец привёз куклу из японии, где был в командировке. (19)я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила. 21)мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками. – (22)любишь наказывать? – вполушутку спросила как-то она. (23)и вполусерьёз добавила: – (24)с бессловесными так поступать нельзя. (25)они же не могут ответить ни на добро, ни на зло. – (26)на зло отвечают, – возразила я. – (27)чем? – (28)подчиняются. – (29)это оскорбительно. (30)не для (31)для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама. (32)она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)она вообще была против самовластия. (34)но я к этому отвращения не питала. (35)с появлением ларисы многое изменилось. (36)игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)так смотрела на ларису и я. (38)как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только ларисой. укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«достоинство» (предложение2 1) гордость 2) ценность 3) величие 4) качество в каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «почему девочка болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту? » 1) 1–4 2) 35–37 3) 12–13 4) 5–7 , !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ermisyareg436
zibuxin6
Рожков Зейдан460
ovdei71
olesyashazk5055
vetviptime
Olegovna Volkov
ksyrika
badalovao256
ustinovalubov6666
Yekaterina Oksyuta1657
ale99791308
Liliya_Ivanova
docvet4
testovvanya