ответ:
лось стоит среди блестящих от лунного света снегов, жуёт хвою, а рядом зайчонок грызёт лосиный подарок. (повествовательное, сложное, союзное)
1 грамматическая основа: лось стрит, жуёт
2 грамматическая основа: зайчонок грызёт
стоит (где? ) среди снегов
среди снегов (каких? ) блестящих
блестящих (от чего? ) от света
от света (какого? ) лунного
жуёт (что? ) хвою
грызёт (где? ) рядом
грызёт (что? ) подарок
подарок (чей? ) лосиный
лось (подлежащее) стоит (сказуемое) среди (обстоятельство) блестящих (определение) от лунного (определение) света (дополнение) снегов (дополнение), жуёт (сказуемое) хвою (дополнение), а рядом (обстоятельство) зайчонок (подлежащее) грызёт (сказуемое) лосиный (определение) подарок (дополнение).
надеюсь правильно))
объяснение:
мне очень нужны я пом отвечу честно
Объяснение:Ступень 1. Внимательно прочитайте предложение. Если требуется, спишите предложение.
Ступень 2. Определяется цель его высказывания:
Повествование (сообщение, факт).Образец. Я сплю.
Вопрос. В конце предложения стоит вопросительный знак. Образец. Ты спишь?
Побуждение. В предложении глагол находится в повелительном наклонении, то есть выражает или приказ. Образец. Спи!
Ступень 3. Выясняется эмоциональная окраска предложения.
Обратите внимание на знаки препинания в конце предложения.
Восклицательное. (Пора домой!)
Не восклицательное. (Пора домой.)
Ступень 4. Уточняется какое предложение простое или сложное.
Простое предложение состоит из одной грамматической основы.Пример. Машина привезла песок.
Сложное предложение состоит из 2-х и более основ.Пример. Машина привезла песок, чтобы папа построил песочницу.
Разбор простого предложения.
Ступень 5. Определяется, односоставное или двусоставное предложение.
Односоставное — предложение, имеющее лишь 1 главный член предложения: подлежащее или сказуемое.Пример. Кошка милая.
Двусоставное — предложение, содержащее 2 главных члена: подлежащее и сказуемое.Пример. Кошка сидит на заборе.
Ступень 6. Выясняется, распространённое предложение или нераспространённое.
Нераспространённое — такое предложение, которое содержит лишь грамматическую основу (а именно, подлежащее и сказуемое).Пример. Он пришёл.
Распространённое —это предложение, состоящее из главных и второстепенных членов.Пример. Он пришёл в красивый ресторан.
Ступень 7. Распознаётся, предложение является осложнённым или неосложнёным.
Осложнённое — когда имеются обращения, вводные слова и вводные конструкции, прямую речь, дополнения, обороты (причастные или деепричастные), однородные члены.Пример. Катя, иди спать.
Неосложнённое — предложение, которое не содержит осложнённые члены.Пример. Иди спать.
Ступень 8. Выясняется, полное предложение или неполное.
Полное — когда члены, необходимые для полноты строения и значения предложения, все на месте. Пример. Я буду есть.
Неполное — где есть пропущенные члены, необходимые для полноты строения. Пример. Я - есть.
Ступень 9. Подчеркиваются все члены предложения.
подлежащее (выделяется одной ровной чертой);
сказуемое (обозначается двумя прямыми линиями);
дополнение (пунктирной линией);
определение (волнистой линией);
обстоятельство (подчёркивается пунктиром с точкой).
Ступень 10. Определяются части речи.
В программе части речи и другие характеристики слова указаны в сокращенном виде над словами.
Расшифровать сокращения можно по ссылке, указанной под разбором.
существительное;
прилагательное;
числительное;
глагол;
наречие;
причастие/деепричастие;
местоимение.
Ступень 11. Составляется графическая схема предложения.
Как сделать разбор сложного предложения.
Ступень 12. Выясняется средство связи в предложении.
интонация,
сочинительные союзы или подчинительные союзы.
Ступень 13. Определяется соединения простых предложений в составе сложного.
Союзная связь — когда куски предложения соединены союзами.Например. Я давно знал, что мы сердцем родня.
Бессоюзная связь — когда союзов нет, и части предложения связаны только интонацией.Например. Шумел лес.
Ступень 14. Итог- выясняется тип предложения.
сложносочинённое (разные грамматические основы, которые соединены сочинительными союзами),
сложноподчинённое (разные грамматические основы, соединенные подчинительными союзами или союзными словами ),
бессоюзное,
с комбинированными видами связи (т.е.одни части связаны сочинительным союзом, другие — подчинительным).
Ступень 15. Разбирается каждая часть сложного предложения, как простое. (Ступени 9 -11)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем эпитеты отличаются от метафоры? как находить метафору в тексте, как определить что это метафора? объясните, на примерах простым и понятным языком.буду !
эпитет-это образное определение,(чаще всего в тексте его можно узнать по причастию или определению) например: железный характер
метафора-это перенос по смежности,скрытаое сравнение( в тексте тоже легко определить,особенно если есть олицетворение( оно относится к разновидностям метафоры) например"горит костер рябины красной"