slavutich-plus2
?>

Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему автор-рассказчик в старших классах школы считал, что не пойдёт постопам своих родителей? » 1) он стремился быть самостоятельным и хотел доказать родителям, что способен на это. 2) он собирался поступать в медицинский институт, потому что там преподавал его дядя. 3) он нечувствовал в себе способностей к тому, чем занимались его родители, –к точным наукам. 4) он небыл уверен в том, что родители ему поступить в университет, где сами преподавали

Русский язык

Ответы

NikolayGoncharov

конечно же 1,это же просто!

anton-www1
Ядумаю что ответ будет 1 потому что он может принимать самостоятельные решения
sadkofamily61
Книга учит нас многому : читать , писать, думать и развиваться . с книги мы понимаем ,о чем идет речь в тексте, о чем говорится и смысл этой книги. книги бывают разных видов : есть книги ,которые нас учат жить. поучительные книги являются рекой знаний для нас. книга играет большое значение в нашей жизни. в старших классах мы начали читать более сложные произведения. многие произведения  вызывают большой интерес. книги детям изучать окружающий мир. в книгах много . на сегодняшний день я прочитал много произведений , но снова и снова продолжаю перечитывать любимые произведения и зарубежных авторов.  книга –– лучший друг человека. нет лучшего средства для освежения ума , как чтение книг. сейчас большинство подростков играют в гаджеты. хотя даже не задумываются ,как они влияют на здоровье и на психику. книга- наш советчик и друг , потому что она развивает мышление и укрепляет память. читай те только поучительные книги, которые учат любить, дружить, общаться без ссор , и жить в добре!
tanya62soldatova72

человек – единственное на земле живое существо, которое имеет разум и способно не только понимать, но и осмысливать, творить и передавать свой опыт новым поколениям. имя уникальную способность к разумному мышлению, каждый человек может выработать свое отношение к жизни. размышляя о том, что такое жизнь, мы невольно ищем ответ на само собой возникающий вопрос: "в чем смысл жизни? "

есть люди, которые вообще не задумываются о смысле жизни, они живут, не думая о своем предназначении. хотя правильнее было бы сказать о таких людях словами киногероя игоря костолевского из фильма "безымянная звезда": "им только кажется, что они живут". философы неслучайно относят смысл жизни к основополагающим категориям человеческого бытия. размышления о смысле жизни позволяют человеку выработать главные поведенческие правила, которым он следует в повседневных делах и поступках на разных уровнях: в семье, в общении с друзьями и коллегами, в обществе в целом. во многом, в поисках истины и ответов искусство. еще в школе когда мы писали сочинения по картинам художников начинали задумываться не только о себе, но и о чувствах других людей, переданных художниками в своих картинах.

каждому важно подумать о том, для чего человеку дана жизнь, что в ней является приоритетным, как ей распоряжаться, чтобы потом не было больно, как писал классик советской "за бесцельно прожитые годы". к сожалению, немало людей считает, что жизнь дана для того, чтобы жить только для себя, ради достижения каких-то своих целей. но разве может человек чувствовать себя подлинно счастливым, если свои силы и всю энергию он тратит исключительно на себя, удовлетворяя свои потребности? скорее всего, в старости он окажется одиноким, покинутым всеми и забытым. и как такой человек будет чувствовать себя тогда?

если каждый из нас чуть шире приоткроет глаза, то увидит вокруг множество людей со своими желаниями, интересами, суждениями

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему автор-рассказчик в старших классах школы считал, что не пойдёт постопам своих родителей? » 1) он стремился быть самостоятельным и хотел доказать родителям, что способен на это. 2) он собирался поступать в медицинский институт, потому что там преподавал его дядя. 3) он нечувствовал в себе способностей к тому, чем занимались его родители, –к точным наукам. 4) он небыл уверен в том, что родители ему поступить в университет, где сами преподавали
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zibuxin3
slastena69678
foto5113161
batalerka391
Vyacheslavovna240
preida-2
Полковников_Милана
vlrkinn
veniaminsem
nataljatchetvertnova
osipov1984osipov
most315
petrakovao
tashovairina
Роман Александр66