невозможно одной исчерпывающей формулой определить, что такоеискусство.искусство – это познание мира и человека. в искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное остаться после него как его след в . момент обращения человека к творчеству являетсявеличайшим открытием.искусство позволяет
понять другие народы,отдаленные от нас временем и пространством,потому что язык искусства универсален, и именно он даётвозможность человечеству ощутить себя как единое целое. ещё с глубокой древности сформировалось отношение кискусству не как к развлечению, а как к могучей силе, способной передать образ времени и человека потомкам.
1. Сложноподчинённое предложение:
Г. (В ком добра нет), [в том правды мало].
2. [Никогда не забывайте], (что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга).
Придаточное предложение стоит
Б. после главного предложения.
3. Сложноподчинённое предложение с придаточным времени:
(Когда вечерняя заря погасла), [мы вернулись из леса].
4. Вид придаточных:
А. [На севере суровый климат], {несмотря на что?} (хотя там произрастает много редких растений).
• придаточное уступительное
Б. [Всюду, {где?} (где только лес был пореже), лежали на земле тени].
• придаточное места
В. [Мы не спросили], {о чём?} (чего он боится).
• придаточное изъяснительное
Г. [Ручей, {какой?} (вдоль которого они продвигались), принимал в себя всё новые звенящие родники].
• придаточное определительное
Д. [Хозяйка спросила], {о чём?} (действительно ли мы уезжаем).
• придаточное изъяснительное
5. [Надо поймать тот час], {какой?} (когда косые лучи начнут пронизывать лес).
Б. Придаточное определительное
6. Сложноподчинённое предложение с придаточным места:
Б. [Я поехал туда], {куда?} (где моё детство).
7. Какое предложение соответствует схеме:
[ ... ‚ ( ... ) , ... ] ?
А. [В тот час, (когда солнце всходит), птицы поют звонче].
8. Какая схема соответствует предложению:
[Мы плывём наудачу], (так как темнота после зарниц кажется ещё гуще).
А. [ ... ] , ( ... ).
9. Предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка:
В. Природа требует пристального глаза и непрерывной внутренней работы ( , ) чтобы ты смог увидеть красоту, присущую ей.
10. Синтаксический разбор:
[Иван__ Иваныч__ приехал== на охоту_._._], (чтобы подышать== свежим~~ воздухом_ _ _).
Сущ, сущ, гл, пред, сущ, союз, гл, прил, сущ.
[ __ == ] , (чтобы == ).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое предложение с придаточным цели.
Главное: двусоставное, распространённое, не осложнено.
Придаточное: односоставное, безличное, распространённое, не осложнено.
1. росточек - искл., корень рост
2. печем - корень заканчивается шипящим: печ-ем - корень/окончание. Применю правило, что в глаголах и глагольных формах после шипящих пишутся буквы "е", "ё". Следовательно, правильным вариантом является написание печём,как и в аналогичных случаях: стережёт.
3.стажер - в суффиксах существительных после шипящих пишется буква «ё», если она находится под ударением
4. много туч - множественное число, поэтому без ь знака
5. пребольшой - равно "очень"
6. настежь- согласно правилу после шипящих на конце наречий всегда ставится мягкий знак, кроме слов-исключений «уж», «замуж», «невтерпёж»
7. резьба - в сущ. мягкий знак пишется, потому что при склонении данных слов согласная, стоящая после "ь" остается твердой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сжатое изложения по тексту можно ли одной исчерпывающей формулой определить, что такое искусство? нет, конечно. искусство – это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познаниемираичеловека. вискусствечеловексоздаётсвойобразкакнечто отдельное, способноесуществоватьвнеегосамогоиостатьсяпосленегокак . момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в . ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. искусство позволяет соприкоснуться с личностями, и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. и не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможностьчеловечествуощутитьсебякакединоецелое. вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусствунекаккразвлечениюилизабаве, акаккмогучейсиле, способной нетолькозапечатлетьобразвремениичеловека, ноипередатьегопотомкам. (поюриювасильевичубондареву)
5.искусство -невозможно одной исчерпывающей формулой определить что такое искусство,ведь искусство- это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. в искусстве человек создаёт свой образ, как нечто отдельное, способное остаться после него как след в . -момент обращения человека к творчеству,является величайшим открытием.ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свою жизнь, своё место в мире. -вот почему еще с глубокой древности сформировалось отношение к искусству, как к могучей силе.