Федоровна-Васильева
?>

Доедая с маслом булку, братья шли по переулку. вдруг на них из закоулка пёс большой залаял гулко. сказал младший: «вот напасть, хочет он на нас напасть. чтоб в беду нам не попасть, псу мы бросим булку в пасть». подчеркни буквы обозначающ два звука . 2) подчеркни те слова в которых присутствуют только глухие согласные звуки. (носок, кит, гвоздь, флаг, кепка, стол, рубашка, крот.) решить и еще сколько звуков в каждой букве

Русский язык

Ответы

Olesya-elena1525

1. доедая (6б.8зв.) с маслом булку, братья (6б.7зв.) шли по переулку. вдруг на них из закоулка пёс большой залаял (6б.7зв.) гулко. сказал младший: «вот напасть, хочет он на нас напасть. чтоб в беду нам не попасть, псу мы бросим булку в пасть». 

пес, хочет, попасть - только глухие согласные

 

2. кит, кепка - только два слова, глухие согласные выделены

 

3. носок - 5б.5зв. кит - 3б.3зв.   гвоздь - 6б. 5зв.   флаг - 4б.4зв.   кепка - 5б.5зв. стол -4б.4зв.

рубашка - 7б.7зв.   крот - 4б.4зв.

kristi-a-90
^роман горбуна горбун получил анонимное любовное письмо, приглашение на свидание: «будьте в субботу пятого апреля, в семь часов вечера, в сквере на соборной площади. я молода, богата, свободна и — к чему скрывать! — давно знаю, давно люблю вас, ваш гордый и печальный взор, ваш благородный, умный лоб, ваше я хочу надеяться, что и вы найдете, быть может, во мне душу, родную мои приметы: серый костюм, в левой руке шелковый лиловый зонтик, в правой — букетик » как он был потрясен, как ждал субботы: первое любовное письмо за всю жизнь! в субботу он сходил к парикмахеру, купил новые (сиреневые) перчатки, новый (серый с красной искрой, под цвет костюму) галстук; дома, наряжаясь перед зеркалом, без конца перевязывал этот галстук своими длинными, тонкими пальцами, холодными и дрожащими: на щеках его, под тонкой кожей, разлился красивый, пятнистый румянец, прекрасные глаза потом, наряженный, он сел в кресло, — как гость, как чужой в своей собственной квартире, — и стал ждать рокового часа. наконец в столовой важно, грозно пробило шесть с половиной. он содрогнулся, поднялся, сдержанно, не спеша надел в прихо­жей весеннюю шляпу, взял трость и медленно вышел. но на улице уже не мог владеть собой — зашагал своими длинными и тонкими ногами быстрее, со всей вызывающей важностью, присущей горбу, но объятый тем блаженным страхом, с которым всегда предвкушаем мы счастье. когда же быстро вошел в сквер возле собора, вдруг оцепенел на месте: навстречу ему в розовом, свете весенней зари, важными и длинными шагами шла в сером костюме и хорошенькой шляпке, похожей на мужскую, с зонтиком в левой руке и с фиалками в правой, - горбунья. беспощаден кто-то к человеку!
Эвелина
Случилось это несколько лет тому назад,за уралом.как-то раз всентябре ,шёл я по тайге.хорошо было идти ,думать.иду себе ,и вдруг вижу сидит и плачет чей-то ребёнок,но я же с серцем дай-ко думаю .подхожу я ближе и вижу что ребёнок без лица иговорю- -ой.а вы кто-сказал я. -яглагол .-отвечает незнакомец-путешествую по свету ,недавно был в крыму потом в германии а сейчас как только пришёл сюда .то и лицо потерял*- -отчего это ты глагол стыдился(.а.. -пойми у вашем селе есть мальчик дима петров который ленивый я к ним пришёл они меня начали обвинятьпочему это я глагол не заставлю его отвечаю я просто путешественник я не могу его заставить работать,ему етого нужно захотеть.-*ответил он -а ты что скажи-ответил я -да ничего изругали выгнали и по сегойднешний день я плачу а они лежат без работы и не достигли никакой цели в жизни.. а потом мы пошли к ним и сказали "если вы не будете работать и слушать глагола то вы будете -просты ,бедны и не багаты" .и они послушались.глагол начал преподавать учителем и дети знали что глагол-обозначает действие предмета или состояние предмета.и глагол обрел лицо а дальше он ходил по странам и никогда в себе не сомневался и смог доказать если люди будут ленится что лень не ничего

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доедая с маслом булку, братья шли по переулку. вдруг на них из закоулка пёс большой залаял гулко. сказал младший: «вот напасть, хочет он на нас напасть. чтоб в беду нам не попасть, псу мы бросим булку в пасть». подчеркни буквы обозначающ два звука . 2) подчеркни те слова в которых присутствуют только глухие согласные звуки. (носок, кит, гвоздь, флаг, кепка, стол, рубашка, крот.) решить и еще сколько звуков в каждой букве
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*