1.на кафедре работают три профессора . 2. человек может прожить без еды более четырех . 3. все три брата стали офицерами и уехали из этого города. 4. в комнату вошли три молодых человека . 5. пятеро детей участвовали в поэтическом конкурсе.
1 текст)Благодаря данным текстам , можно узнать о химических свойствах воды , о строении молекулы воды , или же узнать виды агрегатных состояний воды . Можно узнать о процессах в природе , о том , какую роль играет вода в жизни растений и животных 2 текст)Большинство несчастных случаев на воде можно было бы предотвратить, предприняв некоторые несложные меры , главные из них — это: - воздержание от алкоголя во время занятий плаванием и водным спортом; - установление тесных контактов между всеми участниками водных мероприятий и умение выявлять на разных стадиях признаки переутомления.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскройте скобки. раскройте скобки. выберите числительное собирательное или количественное свой выбор обоснуйте. отметьте предложения, в которых возможны варианты. 1. на кафедре работают (три профессора – трое профессоров 2. человек может прожить без еды более (четырех – четверых суток). 3. все (три брата – трое братьев) стали офицерами и уехали из этого города. 4. в комнату вошли (три молодых человека – трое молодых людей). 5. (пять детей – пятеро детей) участвовали в поэтическом конкурсе.
1. на кафедре работают три профессора. 2. человек может прожить без еды более четырех суток. 3. все три брата стали офицерами и уехали из этого города.4. в комнату вошли три молодых человека. 5. пятеро детей участвовали в поэтическом конкурсе.
(жирным шрифтом обозначены предложения,в которых возможны оба варианта! )