maruska90
?>

Определить разновидность морфологического способа образования слов- учительствовать, разрыв, утомление, паводок, разгрузка, перенапряжение, приморье, производительность, улетать, тосковать, хвалить, задумать, переехать, посмотреть​

Русский язык

Ответы

Картузов-Алексей1252
Подлежащее-1 чертой подчеркни, сказуемое-2. 1. я(подлежащее, местоимение)возвращался(сказуемое, глагол). 2.собака(подлежащее,я(я существительное)бежала(сказуемое, глагол). 3.она(подлежащее, местоимение)уменьшила(сказуемое, глагол). 4.я(подлежащее, местоимение)увидал(сказуемое, глагол). 5.воробей(подлежащее, существительное)выпал(сказуемое, глагол). 6.он(подл, мест)не умел(сказ, глагол). 7.собака(подл, сущ) приближалась(сказ, глагол). 8.воробей(подл, сущ) упал(сказ, глагол). 9.он(подл, мест)прыгнул(сказ, глагол). 10.воробей(подл, сущ) заслонял(сказ, глагол). 11.воробей(подл, сущ) жертвовал(сказ, глагол). 12.он(подл, мест) спасал(сказ, глагол). 13.собака(подл, сущ) отступила(сказ, глагол). вроде так, но я не уверена в некоторых, возможно что там однородные члены, но я думаю что так правильней удачи
martabunova

ответ:

можешь сократить

объяснение:

жили-были в одной сказочной стране необычные жители, имя им было - части речи. жили они дружно и весело. но настали в этой сказочной стране тяжелые времена - начался учебный год. однажды на уроке языка поспорили дети кто же важнее из жителей сказочной страны, житель по имя существительное или сказочный житель имя прилагательное? так раззадорились части речи этим спором детей, что продолжили выяснять кто же на самом деле главный!

шли дни, недели, а спор все не утихал.

кричит существительное:

-я самый главный! я обозначаю предмет! я ему имя! без меня никто никогда не поймет что это! только я способен объяснить одним и точным словом как называется что-то или кто-то! а ты всего лишь прилагательное, ты только поясняешь какой это предмет! ты лишь мое дополнение!

-нет! - закричало прилагательное! - я главней! один и тот же предмет бывает разным и без меня никто никогда бы этого не понял! без меня не было бы стихов, рассказов, ни один поэт и художник не смог бы передать всей красоты предмета без меня! только я делаю язык - великим и могучим! без меня не решались бы , никто и никогда не отличил бы равнобедренный треугольник от равностороннего! я главней!

не вытерпели остальные жители сказочной страны и решили проучить. дали существительному и прилагательному рассказать ученикам на уроке языка про свою сказочную страну. обрадовалось имя существительное и начало свой рассказ:

-дома, деревья, жители, трава, солнце…

дети сидят, смотрят, лица нахмуренные,с кучно им и не интересно!

а имя прилагательное обрадовалось и начало свой рассказ:

-большие, высокие, зеленые, красивые, добрые, мягкая, яркое…

ученики еще больше недоумевают:

-что большое? что зеленое? кто красивый?

посмотрели друг на друга имя существительное и имя прилагательное и поняли - не могут они существовать друг без друга! не получится у них друг без друга. так и помирились части речи и стали они жить-поживать да ученикам !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить разновидность морфологического способа образования слов- учительствовать, разрыв, утомление, паводок, разгрузка, перенапряжение, приморье, производительность, улетать, тосковать, хвалить, задумать, переехать, посмотреть​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aksmobile
pavlovm8316
НиколаевнаОльга
Vera-zero281
teregorka1977205
irina-mic
Svetlana ALLA
Koranna1986
Sergei Vitalevna
fta1309
metegina4
Геннадьевна_Петр
Aleksandr556
Usynin-nikolay
Vladimir1172