Музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.
Музыка заставляет меня забыть себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение; мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, что я собственно не чувствую, что я понимаю то, чего я не понимаю, что могу то, чего не могу.
Музыкальный материал, т.е. мелодия, гармония и ритм, безусловно, неисчерпаем. Пройдут миллионы лет, и если музыка в нашем смысле будет еще существовать, то те же семь основных тонов нашей гаммы, в их мелодических и гармонических комбинациях, оживляемые ритмом, будут все еще служить источником новых музыкальных
Глядит – хорошо ли метели лесные тропы занесли, и нет ли где трещины, щели, и нет ли где голой земли? пушисты ли сосен вершины, красив ли узор на дубах? и крепко ли скованы льдины в великих и малых водах? идет – по деревьям
шагает, трещит по замерзлой воде, и яркое солнце играет в косматой его бороде. дорога везде чародею, чу! ближе подходит, седой. и вдруг очутился над нею, над самой ее головой! забравшись на сосну большую, по веточкам палицей
бьет и сам про себя удалую, хвастливую песню поет: «вглядись, молодица, смелее, каков воевода мороз! навряд тебе парня сильнее и краше видать ? метели, снега и туманы покорны морозу всегда, пойду на моря-окияны – построю
дворцы изо льда. выписать существительные во множественном числе с словами. указать подеж существительных, одушевлённые они или неодушевленные.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фонетический разбор(сруб, широкие); морфологический разбор(останавливаются .