Прозвенел колокольчик волшебный. дружно входим с волнением в класс. новый год – не простой, а учебный – открывает учитель для нас. солнце смотрит с улыбкой задорной на весёлых, нарядных : мы готовы к учёбе упорной, все глаза любопытством горят. так, листвою шурша золотистой, новый год в сентябре к нам пришёл и дорогою знаний тернистой нас к вершинам науки повёл.
secretar62
03.08.2020
при соединении основ двух и более слов в одно сложное слово, а также при образовании сложных слов с составными частями интернационального характера используется соединительный гласный, передаваемый на письме буквами о и е.соединительный гласный передается на письме после твердых парных согласных буквой о, а после мягких парных согласных, шипящих, ц и j — буквой е, напр.: звукорежиссёр, мировоззрение, сенокос, работодатель, фильмотека, диктофон, москворецкий, агрокомплекс, одноразовый, девяностолетний, сторублёвый, водоотталкивающий, самовоспламеняться; мореплаватель, , пылесос, общедоступный, тысячелетний, свежеокрашенный, мышеловка, овцеводство, чаепитие (ср. чай); грязеводолечебница, маслосыроваренный.ср. образования с мягким и твердым согласным перед соединительными гласными, соответственно буквами е и о: кровеносный и кровоподтёк, коневодство и конокрад, дальнеприцельный и дальнозоркий, песнетворчество и песнопение, шерстеобрабатывающий и шерстопрядильный, камнедробилка и каменоломня. буква о пишется также после гласной и или е в ряде сложных слов с первой частью — основой слов на -ия или на -ей, -ея, напр.: бактерионоситель (ср. бактерия), религиоведение (религия), и елеосвящение (елей), трахеобронхит (трахея), музеология (музей), но: музееведение, музеефикация.
btatarintsev
03.08.2020
Встав с утра и услышав,что кто то мерно барабанит по крышам.выглянув в окно я поняла,что это сново плачет небо.мне стало грустно и одиноко,но в такие моменты под мелодию дождя я люблю мечтать.сев за стол я взяла лист бумаги и начала рисовать ясный день и красивые разноцветные цветы,ведь не за горами лето .мечты унесли меня куда-то вдаль.вернувшись в реальность и кинув взгляд в окно,я увидела что как по волшебству дождь прекратился.сделав из своего творчества бумажный кораблик я пошла на улицу запускать его по лужам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продолжи запись стихотворения с.гордиенко прозвенел колокольчик волшебный