Kochetova92
?>

Поставьте знаки препинания.крестиком отметьте слова, к которым относятся причастные и деепричастные обороты.составьте схемы и дайте характеристику: приближаясь к ней наш караван ехал по прелестной долине между курагами обросшими липой и чинаром.

Русский язык

Ответы

murza2007
Приближаясь к ней , наш караван ехал по прелестной долине между курагам , обросшими липой и чинаром. ехал (главное) - приближаясь к ней (зависимое, деепричастный оборот) курагам (главное) - обросшими липой и чинаром (зависимое, причастный оборот) простое предложение, осложненное обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Dimston134877
Азачем я им нужен? вот я лежу. иногда на столе, иногда в пенале. мной можно что-то стереть. карандаш, например, или… а, нет, только карандаш. и в этом моё предназначение? уничтожать творения человека, оставляя ненужные катышки? и всё? это моя цель? а я ещё и резиновый! да-а-а… резиновый… и что дальше? шины тоже резиновые! и шайба, и жвачка тоже… чем же я от них отличаюсь? ой, кто-то снова меня взял! что, опять уничтожать? я вижу эти линии, составляющие рисунок, я вижу… но… стоп! я их уже видел, я уже это стирал! этот рисунок. он изменился. красивее, что ли, стал? меня подносят к бумаге. убрали в пенал.только вот что это было? я ведь раньше убивал этот рисунок,  но теперь он стал лучше, живее… а может, я вовсе и не убивал? может, наоборот, жизнь дарил? да нет! я не смог бы. ведь я просто маленький кусок резины.любой человек может обойтись без  меня.или нет? ведь меня искали, когда я терялся! мне радовались, когда нашли! рисунок красивее стал.линии. линии, которые я убил – они изменились. я жизнь им подарил. я подарил рисунку новую жизнь! наверное, для этого я и нужен.
PushkinaKurnosov984
Передо мной картина а.  саврасова. на ней изображены первые птицы – грачи на деревьях.  на переднем плане картины изображены грачи на голых березках. эти березки старенькие, обломанные, и на них сидят хлопотливые грачи, они вьют гнезда. под березками лежит талый и грязный снег. справа от старых кривых березок образовалась большая лужа из талого снега. около лужи голый кустик. под березами виднеются обломанные ветки берез и следы птиц.  на среднем плане, за березами, автор изобразил старый мокрый забор. за забором стоят деревянные строения. старый дом, наверное, жилой. около него стоит церквушка, она старая, но действующая. около нее стоит часовня, она тоже старая и облезлая. на заднем плане, за двором и деревней, стелется тающее поле. на нем проталины, мокрый снег. художник изобразил небо тусклым и вечерним. на нем весенние серые облака. когда художник писал эту картину, наверное, было пасмурное небо, и он его передал это на картину.  после того, когда я посмотрела на картину, у меня мнение такое: эта картина - хорошая и написана с душой. мне она нравится.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поставьте знаки препинания.крестиком отметьте слова, к которым относятся причастные и деепричастные обороты.составьте схемы и дайте характеристику: приближаясь к ней наш караван ехал по прелестной долине между курагами обросшими липой и чинаром.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina
Khrimyan1207
галина
anytkaakk
ldstroy
annayarikova
АлексейГагиковна1774
groomingprofi56
balabina-Olesya
fominovaVladislav1346
AlekseiMardanova
cvetyzelen283
НосовЖелиховская
sensenagon50
Мечиславович_Кварацхелия1988