с этим утвержнием можно согласиться,потому что все наши действия происходят в нашей голове,в нашем подсознание.если уже появилась такая мысль в голове о преступлении,то это уже и есть преспупление,потому что если человек добрый,разумный и не отвечает на зло злом,то у него не может быть таких мыслей.любое преступление это не только украсть или убить.преступление может быть и нравственным,когда человек изменяет человеку,или когда врет.любое преступление должно быть наказуемым и не важно материальное оно или духовное.
школа — общественное место. здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. это, например, вопрос о школьной форме.
если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.
но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут одеваться, как им нравится. чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.
оба варианта, конечно же, недопустимы. деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.
для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.
всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме. правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. от того, каким ты создашь свой деловой образ, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.
следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.
наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают тапочки.
в школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. конечно, ходить в мягких тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды. здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.
а теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему по обществознанию на тему"когда закон даёт право, он даёт так же и средство его защиты"
защита гражданских прав является одной из важнейших функций любого правового государства. надежная и надлежащая защита гражданских прав, гарантирует участникам правоотношений беспрепятственную реализацию субъективных прав. в российской федерации защита гражданских прав – один из институтов гражданского законодательства, нормы которого определяют порядок и способы защиты нарушенных или оспариваемых гражданских прав. субъектам гражданского права предоставлена возможность защищать свои права и интересы с различных правовых средств.
данная работа посвящена исследованию категории «способы защиты гражданских прав». цель – изучить нормативно-правовой материал, учебную и научную по данной тематике; уяснить и изложить правовую природу, значение и практическое применение способов защиты гражданских прав; извлечь выводы из полученной информации, внести собственные и научные предложения по улучшению состояния вопроса.
для достижения поставленных целей работа разделена на три части. первая часть раскрывает понятие способов, иллюстрирует существующие формы и способы защиты в гражданском законодательстве. вторая часть работы посвящена выбору и осуществления способов защиты гражданских прав в суде. третья – заключительная часть содержит выводы, вносит поправки и предложения по устранению выявленных недостатков.
1. характеристика способов защиты гражданских прав
1.1 понятие способов защиты гражданских прав
судебный гражданский право защита