k075ko8
?>

Рост цен за два месяца в стране составил 96%.определить, насколько процентов росли цены в среднем ежемесячно.

Экономика

Ответы

shilinmikhaillg
Так как нам дан рост цен за два месяца, то среднее будет 96 / 2 = 48% если искать среднее арифметическое, то получится 48, а если среднее гармоническое, тогда 40
Varagyant
Виды рекламы  — это разделение  рекламы  на  отдельные её  разновидностипо  тем или  иным классификационным  основаниям, в  зависимости от  цели и  объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и  других критериев. реклама  — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на  протяжении всей его  развития. сложилось, что длительное время  понятие рекламыподразумевало все, связанное с  распространением в  обществе информации о  товарах и  услугах с  использованием всех имеющихся на  тот момент средств коммуникации. постепенно развитие рекламы к  тому, что от  неё отделились и  стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления, как  связи с  общественностью (public relations), прямой маркетинг (direct marketing), продвижение товаров и  услуг (sales promotion),  реклама в  местах продаж  (point of  sale), выставочная деятельность (exhibition activities), спонсорство (sponsorship), брендинг (branding) и  другие. множественность рекламы порождает значительное разнообразие её  разновидностей, каналов и  средств распространения, вариантов создания и  других элементов, из  которых реклама складывается как  система. многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на  современном  рынке рекламы, создаёт основания для  классификации рекламы. b зависимости от  оснований классификации различаются  виды рекламы. существует значительное число критериев, по  которым возможно классифицировать рекламу: по  отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения ( охвату), типам рекламоносителей, способам воздействия и  другим параметрам. для  практического использования наиболее удобной представляется общая классификация видов рекламы, в  основу которой положен признак соответствия вида рекламы типу рекламоносителя или каналу передачи рекламы. такой подход подразумевает, что все виды рекламы условно разделяются на  две основные группы в  соответствии с  медийнымии  немедийными  средствами рекламы, которые, в  свою очередь, подразделяются на  отдельные функциональные подгруппы. медийная реклама: телевизионная реклама, или реклама на  телевидении (television advertising).радиореклама, или реклама на  радио (radio advertising).реклама в  прессе  (press advertising).интернет-реклама, или реклама в  интернете (internet advertising).наружная реклама  (outdoor advertising).внутренняя реклама, или интерьерная реклама (indoor advertising).транзитная реклама, или реклама на  транспорте (transit advertising). немедийная реклама: прямая реклама  (direct advertising).печатная реклама  (print advertising).реклама в  местах продаж  (point-of-sale advertising).сувенирная реклама  (souvenir 
dg9792794674

это магнит

"Школа будущего» Школа. » Школа " не уступает людям, которые не пересекли жизненный путь. Самое жаркое время, детство человека связано с школьной жизнью. Формирование личности каждого гражданина Республики Казахстан-это благодаря знаниям и умениям, которые она преподносила. Образование-неиссякаемое сокровище человечества. В истории человечества, будь то нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация, нация. Только знанием опережает других. Как сказал великий писатель М. Ауэзов, «что — то, что нация и нация, человека и Человека-Знания». Все понятия, о которых мы говорим постоянно, мысль, дальновидность, нравственность, разумность напрямую связаны с знаниями. В ходе встречи были обсуждены основные направления Послания Президента Республики Казахстан Н.а. Назарбаева народу Казахстана "Нұрлы жол-путь в будущее". Не стоит найти ни одного из этих качеств у человека без знаний, ни в состоянии полукольца, жансара. Залог конкуренто одной нации, государства-это только знания. В своем послании народу Казахстана от 18 февраля 2006 года «Стратегия» Казахстан-2050": новый политический курс состоявшегося государства "Президент Республики Казахстан Н.А.Назарбаев отметил, что" в ХХІ веке не развита страна, в которой образование, несомненно, будет развиваться". Фонда нации, образования, качества школы, что можно увидеть в квалификации. Древо школы вылетом экземпляров возобновления, талант вершины знаний. В нашей школе есть неиссякаемый источник этого образования и воспитания. В настоящее время в стране внедряются передовые методы обучения и обучения в зарубежных школах испытание на протяжении многих лет, положительно реагирующие на них. Как и во многих странах мира, так и в Республике Казахстан в настоящее время осуществляется реформирование системы образования. Сердце школы — учитель, учитель. Поэтому на сегодняшний день одной из важнейших проблем является повышение статуса педагога. С целью повышения квалификации учителей в этом направлении с 2012 года Центром педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» и Национальным центром повышения квалификации «Өрлеу» осуществляются изменения на основе мирового опыта. "Учитель-новатор«, владеющий передовой мировой практикой, приносит новый импульс в школьную систему, что приведет к повышению качества образовательных услуг на новый уровень. В настоящее время в динамично изменяющемся мире для школ становится главным во что нужно обучать в ХХІ веке?"В рамках данного во учителя Курыкской средней школы-гимназии получили направление на развитие своего опыта в 2013-2014 учебном году. В курыкской средней школе-гимназии есть два учителя первого уровня, два второго уровня и тринадцатого уровня, завершившие уровневые курсы Кембриджской программы. Директор курыкской средней школы-гимназии Даурбаев Келдимурат Тугельбаевич закончил уровневые курсы в Центре педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» г. Астана. «В связи с тем, что изменения происходят всегда, для того, чтобы их контролировать и ориентировать в соответствии со своими пожеланиями, необходимо знать об изменениях. Как сказал английский ученый Джон Дьюи, директор школы К. Даурбаев, позволяет учителям правильно ориентироваться в реализации новой программы. Мы гордимся тем, что наша школа стала одной из первых в районе. В этом году исполняется три года со дня основания ГУ» Курыкская средняя школа - гимназия". Трехлетний ребенок интересен, «что?» известно, что является. В нашей школе каждый год проходит конкурс «зачем?"путем о родителей, учащихся и учителей школы на следующий год, по мере необходимости разрабатывает план развития школы. Я считаю, что школа, начавшая перемен, может дать своим ученикам знания в соответствии с современными требованиями.Если школа должна быть изменена, то учителя, которые начинают эти изменения, тоже должны быть изменены. Учителя нашей школы активно осваивают новые методы и приемы, отвечающие современным требованиям, стремятся стать учителями нового формата. Учителя нашей школы имеют большие достижения по району, области и Республике. В этом учебном году с целью обмена опытом и налаживания сотрудничества провели множество междисциплинарных семинаров, провели коучинги, показали новые форматы занятий ,внесли большой вклад в развитие сети среди сельских и районных школ. Кроме того, в мае текущего года учащиеся начальных классов по технологии комплексного анализа стали обладателями Гран-при республиканской олимпиады по казахскому языку. Это гордость школьного коллектива. Активное участие наша школа полна таких успехов в работе , всестороннему воспитанию усилия. «Как вы представляете будущую школу?"на во как учащиеся, так и родители говорят, что «красивые, процветающие кабинеты, двор, спортивная площадка, технически оснащенные. А наша школа на сегодняшний день достигла этой мечты каждого ученика. Я уверен, что из года в год наша һһ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рост цен за два месяца в стране составил 96%.определить, насколько процентов росли цены в среднем ежемесячно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*