после школы бэла обычно возвращаясь домой прогуливала по парку с подружками.но в этот день она поспешила домой.дома как всегда никого не было,роидтели на работе,а старшая сестра приходила домой поздно.она не люббила учиться,любила смотреть на себя в зеркало и краситься маминой косметикой.и в этот день она домой поспешила именно за этим.взяв косметику она подошла к зеркалу,и увидела человека в плаще.она удивиласть,и было что хотела закричать.но человек вежливо улыбнулся и показал её в будущем.она увидела себя мамой и как её дочь обманывает маму,убегает с уроков и не учится развлекаясь,безделием.после этого она стала верить в чудеса и взялась за вот так)ну я девушка,поэтому про косметику чё то другой нужно будет то напиши мне,я люблю сочинять)удачи!
hacker-xx1
22.11.2021
Составь рассказ на тему незаметные труженики языка. расскажи какую роль играют в языке окончания, приставки или суффиксы. покажи это на примерах. объясни, как ты понимаешь смысл заглавия рассказаказалось бы, бессмысленный набор слов превращается в стройное высказывание "я люблю смотреть в окно". теперь меня все поймут. я люблю смотреть в окно, потому (пусть каждый продолжит сам и сделает вывод, какой я человек). а приставки и суффиксы образуют новые слова. как бы без них развивался, обогащался наш язык? да, можно слова заимствовать из других языков: вратарь - голкипер. да, можно изменять их лексическое значение: спутник - попутчик, спутник - космический аппарат. но этого мало для развития языка. загляните в словарь образования слов (словообразовательный). на слово белый вы найдёте десяток-другой новообразованных слов только при суффиксов или приставок. и каждое из этих слов имеет своё лексическое значение: белить - перебелить, белый - белёсый. значит, приставки и суффиксы - важные части, имеющие самостоятельное лексическое значение, меняющие его оттенок. вот насколько важны незаметные труженики языка - окончания, приставки, суффиксы. без них - никуда! а говорят - школы: "составить предложение из слов смотреть, я, окно, в, любить". егоможно выполнить только когда, когда изменишь окончания данных слов. незаметные труженики языка - так можно назвать окончания, приставки, суффиксы, т.е. части слов, а не полные слова. без окончания не составишь не только связное, осмысленное предложение,но и зачастую не составишь словосочетание. помню из начальной
Nikolaevich1534
22.11.2021
:найди ошибки, исправь их. докажи правильность своего утверждения. запиши правильно. правило " правописание суффиксов (∧) ек и ик": е пишется, когда при склонении (родительный падеж) гласная е выпадает; и пишется, если при склонении гласная и остается. кармашик (ошибка) →кармашка → кармашек (верно)слоник (верно) → слоникахвостек (ошибка) → хвостика → хвостик (верно)лучик (верно) → лучикакузнечек (ошибка) → кузнечика → кузнечик (верно)мячик (верно) → мячикавечерочик (ошибка) → вечерочка → вечерочек (верно)орешик (ошибка) → орешка → орешек (верно)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать , сочинение основанное на фантазии, просто можно без знаков прпнания, , заранее .
я в 5 класса написала кое-что)и тебе щас
после школы бэла обычно возвращаясь домой прогуливала по парку с подружками.но в этот день она поспешила домой.дома как всегда никого не было,роидтели на работе,а старшая сестра приходила домой поздно.она не люббила учиться,любила смотреть на себя в зеркало и краситься маминой косметикой.и в этот день она домой поспешила именно за этим.взяв косметику она подошла к зеркалу,и увидела человека в плаще.она удивиласть,и было что хотела закричать.но человек вежливо улыбнулся и показал её в будущем.она увидела себя мамой и как её дочь обманывает маму,убегает с уроков и не учится развлекаясь,безделием.после этого она стала верить в чудеса и взялась за вот так)ну я девушка,поэтому про косметику чё то другой нужно будет то напиши мне,я люблю сочинять)удачи!