lele4kass
?>

Растения из каких местообитаний запасают влагу и в каких органах?

Биология

Ответы

agaloan8

растения из засушливых местообитания хранят влагу в стеблях,например-кактус.

tarhan1221

в своих органах влагу запасают растения пустынь,полупустынь и др. засушливых мест

ГармаеваЕкатерина1637

попросити дітей не підходити ближче ніж на 1 метр до людей, що кашляють, чхають або мають жар

нагадувати дітям про обов’язкове миття рук перед прийомом їжі та після відвідування вбиральні (мити руки потрібно щонайменше 20 секунд або використовувати дезінфекційні засоби для рук)

попросити дітей утриматися від прийому їжі з загальних упаковок або посуду (горішки, чіпси, печиво та інші снеки), куди багато людей занурюють руки

просити дітей уникати привітальних обіймів і рукостискань, поки епідеміологічна ситуація не стабілізується

посилити вимоги до вологого прибирання приміщень, очищення та дезінфекції об’єктів, яких торкається велика кількість людей, провітрювати приміщення

важливо уникати місць масового скупчення людей

Сергеевич1726
Вам понадобится - исходный научный текст; - материал. инструкция 1 познакомьтесь с основными требованиями, предъявляемыми к содержанию и форме записи опорного конспекта. • полнота изложения материала; • последовательность и логичность в отражении темы; • лаконичность записи: опорный конспект по объему должен составлять не более листа и воспроизводиться в устной форме за 5-7 минут; • структурирование записей, т.е. изложение материала по пунктам в форме простого или сложного плана. при этом каждый блок должен выражать законченную мысль; • расстановка акцентов, т.е. выделение ключевых слов, понятий с рамок, шрифтов, различных цветов и графических приемов (столбик, диагональ и т.д.); • наглядность; • связь с материалами учебника, справочника и других видов учебной . 2 запишите название темы по предмету. ознакомьтесь с необходимым материалом по тексту учебника, пособия, справочника и т.д. выделите главное в изучаемом материале, составьте конспект в виде простых записей. 3 выберите ключевые слова или понятия, отражающие суть изучаемой темы. в зависимости от цели составления опорного конспекта, изложение исходного текста может быть самым различным по форме, например: в виде слов, словосочетаний и предложений на уроках гуманитарного цикла; схем, таблиц и формул по - дисциплинам. также можно использовать рисунки и различные графические символы. каждое из ключевых понятий должно воздействовать на читателя как опорный сигнал. 4 продумайте способ «кодирования» знаний, выбрав для этого необходимые приемы. используйте прием сокращения слов, для времени при составлении опорного конспекта. обычно сокращаются слова, наиболее часто употребляемые на уроках, например: ссп (сложносочиненное предложение), сл.соч. (словосочетание), физ. д. (дата). также вы можете использовать графические обозначения, отражающие суть излагаемого материала. например, в опорном конспекте по теме «слитное и раздельное написание не с частями речи» возможно употребление знаков «+» (для обозначения слитного написания) и «-» (для обозначения раздельного). 5 составьте опорный конспект, с учетом требований к форме и содержанию записей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Растения из каких местообитаний запасают влагу и в каких органах?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sazhina1356
rayon14
kun1969
info2990
igortychinin
Zezyulinskii Fedor
Liliya-buc
vitaliy
shangina1997507
ivanpetrovichru1801
Тоноян
Bulanova
Никита
elenak26038778
Borisovna24