Хотелось бы поделиться наблюдениями, на мой взгляд, перспективными для реконструкции общего смысла «Шинели» в связи с ее структурой. Остановлюсь на четырех пунктах: 1) название повести и три ее героя, 2) семантика повтора, 3) принцип зеркальной симметрии, 4) семантика размытости и относительности. Забегая вперед, сформулирую основную мысль предлагаемой интерпретации: «Шинель» — повесть о том, чтo есть человек на земле, чтo есть человеческая личность в ее социализации и самоидентификации. Не вдаваясь в исторические подробности, отмечу, что концепт личности складывается в русской культуре и обретает жизнь в русском языке 1820–1830-х годов2, наравне с представлением о чиновниках как об особом социальном слое с четкой иерархией3.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение к рассказу в. комкова "я "
Каждый, кто хоть раз побывал на Севере, навсегда запомнит своеобразную и неповторимую красоту этого края. Недаром многие художники своим творчеством были связаны с землей Калевалы.
Несколько лет назад, посетив выставку "Каргополь ровесник Москвы", Василий Нестеров и Павел Моисеев узнали много любопытного об истории этого края. Чрезвычайно захотелось туда поехать и эта возможность им представилась. С этой поездки началась любовь к Северу.
Ах; как чист и прозрачен воздух! Им не дышишь, его пьешь, как живительный бальзам! А какая поистине неземная красота воцаряется на земле Карелии в белые ночи! На все созданное природой и людьми как бы опускается прозрачный таинственный покров. Нет, наверное, та земле человека, которого не взволновали бы жемчужные сумерки Севера.
Так и они не остались равнодушными к этой сказочной красоте. Уже несколько лет их творчество связано с этим краем. На выставке они хотели показать хотя бы малую часть этой суровой соловецкой красоты.