olesya-cat8601
?>

Средство создания образа платова строящееся на описании его внешности

Литература

Ответы

olesya-kwas

средство создания образа стоящееся на описании его внешности- портрет

annakuznetsova841
Однажды, во время его очередного длительного пребывания в море, мери осталась совсем без денег, так как потратила все на лечение после тяжелых родов. тогда она обратилась за к местному трактирщику меннерсу, а тот пообещал денег взамен на любовь. отчаявшись, мери отправилась в город заложить обручальное кольцо. погода в тот вечер была дождливая и холодная, и она подхватила двухстороннее воспаление легких. через неделю мери скончалась. так асоль временно осталась на попечении доброй соседки, а лонгрен взял расчет, чтобы заняться воспитанием ребенка. он стал много работать, чтобы прокормить себя и дочь. лонгрен изготовлял игрушечные модели лодок, парусников, катеров для городских магазинов. будучи по натуре замкнутым и малообщительным, после смерти жены он еще больше замкнулся, жил своей жизнью, и все свое время посвящал ассоль. продукты всегда покупал в городе и никогда у меннерса. однажды в холодную пору поднялся резкий береговой шторм. меннерс не смог справиться со своей лодкой и оказался в губительном просторе моря. единственным человеком, который видел это, был лонгрен. он в это время стоял и курил на берегу, но и пальцем не пошевелил, чтобы . вскоре меннерса все же выловили, однако холодная вода и ужас происходящего сделали свое дело и трактирщик через пару дней скончался. перед смертью он успел рассказать о жестокости лонгрена, но умолчал о том, как в свое время не бедной мери. все односельчане еще больше отгородились от лонгрена и это отчуждение сказалось на ассоль. когда ассоль было восемь лет, отец стал брать ее с собой в город разносить товары по магазинам. иногда она ходила сама. так, в один из своих походов, ассоль присела по дороге отдохнуть и посмотреть на игрушки, изготовленные отцом. среди них была одна такая красивая, миниатюрная гоночная яхта с белым судном и алым парусом. любопытство взяло верх, и ассоль опустила игрушечное судно на воду у берега, чтобы понаблюдать, как оно плывет. но течение подхватило игрушку и унесло далеко. испугавшись, девочка бежала за ним почти час, но все безрезультатно. по пути она столкнулась с путешествующим собирателем сказок и легенд по имени эгль. он представился волшебником и, вернул ей судно с алыми парусами, которое приплыло к нему, и на ходу сочинил сказку. он рассказал ассоль, что однажды за ней приплывет настоящий корабль с такими же алыми парусами, а на нем храбрый принц, который увезет ее в свое царство. прибежав домой, ассоль рассказала о своем приключении отцу. тот обрадовался, что дочь цела и невредима, а доброго волшебника помянул хорошим словом. сам про себя лонгрен подумал, что девочка вырастет и быстро забудет об этой сказке. уставшая ассоль быстро уснула. в это время рядом с домом проходил какой-то бродяга. он попросил у лонгрена сигаретку, на что тот ответил, что с удовольствием вынес бы ему, но только не хочет беспокоить спящую дочь. обиженный бродяга отправился в таверну и рассказал услышанную им про принца. с тех пор все дети в каперне дразнили ассоль и кричали, что красные паруса уже плывут к ней.
nord248
Более чем справедливо, поскольку  грушницкий – представитель целого разряда людей – по выражению белинского, – имя нарицательное. он из числа тех, которые, по мнению лермонтова, носят модную маску разочаровавшихся людей.меткую характеристику грушницкому дает печорин. он, по его словам, позер, себя за романтического героя. «его цель – сделаться героем романа», говорит он «пышными фразами, важно драпируя в необыкновенные чувства, возвышенные страсти и исключительные страдания. производить эффект – его наслаждение».с одной стороны, грушницкий – реальный и весьма распространенный жизненный тип, с другой же – это до предела «внешненний» двойник печорина. чем больше между ними внешнего сходства, тем разительнее их внутренняя полярность. если печорин – лицо, то грушницкий – личина. именно поэтому так непримиримо относится печорин к грушницкому.грушницкий по своей натуре мелок и завистлив; он не может простить печорину того, что тот понял его сущность; он способен на любую подлость, способен нанести удар ножом в спину. печорин это предчувствует и пишет в своем дневнике: «я его так же не люблю: я чувствую, что мы когда‑нибудь с ним столкнемся на узкой дороге, и одному из нас несдобровать».печорин последовательно и неумолимо лишает грушницкого его павлиньего наряда, снимает с него взятую напрокат трагическую мантию, ставя в истинно трагическую ситуацию, чтобы «докопаться» до его душевного ядра, разбудить в нем человеческое начало. при этом печорин не дает себе ни малейших преимуществ в организуемых им жизненных «сюжетах», требующих от него, как и от его партнеров, максимального напряжения духовных и сил. в дуэли с грушницким он преднамеренно ставит себя в более сложные и опасные условия, стремясь к объективности результатов своего смертельного эксперимента, в котором рискует жизнью не меньше, а больше противника. благородство сочетается с беспощадностью: «я решился, – говорит он по ходу их дуэльного и душевного поединка, – предоставить все выгоды грушницкому; я решил испытать его; в душе его могла проснуться искра великодушия и тогда все устроилось бы к лучшему…». однако тут же он справедливо замечает: «но самолюбие и слабость характера должны были торжествовать! » казалось бы, печорин здесь не сомневается: характер человека – это и есть его судьба. печорину важно, чтобы выбор был сделан предельно свободно, из внутренних, а не из внешних побуждений и мотивов. создавая по своей воле экстремальные пограничные ситуации, печорин не вмешивается в принятие человеком решения, предоставляя ему возможность абсолютно свободного нравственного выбора, хотя совсем не безразличен к результатам. так он замечает: «я с трепетом ждал ответ грушницкого,… если б грушницкий не согласился, я бросился бы ему на шею». это право свободного выбора он много раз предоставлял по ходу дуэли грушницкому: «теперь он должен был выстрелить на воздух, или сделается убийцей, или, наконец, оставит свой подлый замысел и подвергнется со мной одинаковой опасности». но грушницкий все‑таки выстрелил: «пуля оцарапала мне колено» – комментирует печорин. теперь ответный удар за ним. и он беспощадно убивает противника. окровавленный труп грушницкого скатывается в пропасть. но победа не доставляет никакой радости григорию, свет меркнет в его глазах: «солнце казалось мне тускло, лучи его меня не грели».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Средство создания образа платова строящееся на описании его внешности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Захаров-Иванович
pryvalovo48
iraimironova
sychevao19975
MonashevFesenko1483
llmell6
Aleksandrovich1415
Silaev988
ooost-2022
myglassi26
milaudina
Yurevich1344
tihonovrv477
tatyana58
delonghisochi