andrey4work918
?>

Сочинение на тему --> *ищу человеческое в человеке* 9 класс. , если можно по быстрей!

Литература

Ответы

Маринина_Елена
Что можно сказать об  эпизоде, в котором пьер безухов приезжает в богучарово к своему другу андрею болконскому? этот эпизод является ключевым для понимания жизненных принципов героев, их позиций и стремлений. возвращаясь из южного путешествия, пьер безухов исполняет свое «давнишнее намерение – заехать к своему другу болконскому, которого он не видел два года». сначала встреча двух мужчин была холодна, «разговор долго не мог установиться», однако между собеседниками заходит разговор о том, что такое зло и в чем его смысл. по мнению андрея болконского, «в жизни только два действительные несчастья: угрызения совести и болезнь, и счастье есть только отсутствие этих двух зол». нужно жить для себя и стараться избегать этих явлений. пьер не принимает эту идею: «жить только так, чтобы не делать зла, чтобы не раскаиваться, этого мало. я жил так, я жил для себя и погубил свою жизнь. и только теперь, когда я живу, по крайней мере, стараюсь жить для других, только теперь я понял все счастие жизни».  андрей болконский и пьер не понимают друг друга, когда безухов говорит о то, что следует ближним, людям неимущим и . какое же дело, когда человек может что-то сделать другому, но не делает? а главное наслаждение «делать добро, ибо добро есть единственное верное счастие жизни». андрей болконский, размышляя над этой идеей, приходит совсем к другому выводу, который полностью противоречит рассуждениям пьера. болконский уверен в том, что «единственно возможное счастье – есть счастье животное», которым обладает мужик, и которого можно лишить, дав этим «счастливым» людям нравственные потребности. андрей в этом эпизоде предстает более несчастным человеком, чем люди, которые терпят нужду. «я живу и в этом не виноват, стало быть, надо как-нибудь получше, никому не мешая, дожить до смерти», - здесь проявляется скептицизм и неприятие действительности болконским. по мению этого героя, не могут вызывать жалости люди, чье существование бессмысленное и скотское. эти люди не достойны внимания, здесь нельзя говорить о добре и зле вообще, потому что мужик не умеет думать, а следовательно, страдать по-настоящему. обращаться нужно только к тем людям, «которые гибнут нравственно, наживают себе раскаяние, подавляют это раскаяние и грубеют оттого, что у них есть возможность казнить право и неправо». андрей не видит истинного смысла жизни, в этом его трагедия. ему непонятно все то, что говорит пьер. безухов осознает, что болконский глубоко несчастен и хочет ему. душа андрея не хочет принимать правду пьера, который чувствует, что «во всем мире есть царство правды». царство это вездесущее, и имя ему – бог. «ежели есть бог и есть будущая жизнь, то есть истина, есть добродетель; и высшее счастье человека состоит в том, чтобы стремиться к достижению их. надо жить, надо любить, надо верить», - говорит пьер. эмоциональная настроенность безухова все же меняет внутреннее состояние андрея, заглушила боль болконского, который уже долгое время пытался отрицать саму жизнь: «…выходя с парома, он поглядел на небо, на которое указал ему пьер, и в первый раз после аустерлица он увидел то высокое, вечное небо, которое он видел, лежа на аустерлицком поле, и то-то давно заснувшее, что-то лучшее, что было в нем, вдруг радостно и молодо проснулось в его душе».  на мой взгляд, в словах пьера безухова проявляется и авторская позиция, потому что л.н. толстой видел счастье в самой жизни и в каждом мгновении – шаг к истине и к богу. этот эпизод совсем неслучаен в романе. то состояние, в котором находится болконский после аустерлица, гнетет его и не дает покаоя, он отказывается от прошлых идеалов и стремлений, но не приобретает новых. отсюда его глубокое разочарование в жизни.  встреча с безуховым в какой-то мере меняет его пассивное отношение к окружающему миру: «свидание с пьером было для князя андрей эпохой, с которой началась хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь».
gaydukov5706
Восени фета мы слышим отголоски человеческой души. стихотворение состоит из трёх частей – это три ступени, три этапа, три возраста. осень, как и человек, способна жить (“ крови золотолиственных уборов”), любить (“ осень ищет взоров // и знойных прихотей любви”), стареть и умирать (“, замирающей так пышно, // ей ничего уже не жаль” лейтмотив стихотворения а. а. фета – одухотворённость природы, переплетающейся, связанной с человеком сложностью и неповторимостью жизненных ощущений. в первой части (первом четверостишии) стихотворения с необыкновенно точно подобранных эпитетов и метафор (“сумрачные дни.. беззвучной осени и хладной”, “истомой безотрадной”) автор создаёт впечатление одиночества, полной тишины, интимности. во второй части (втором четверостишии) осень оживляется, расцветает, наполняется светом и теплом. для усиления смысловой и поэтической значимости этой части а. а. фет использует приём градации (“ уборов.. горящих взоров.. и знойных прихотей ”). эти метафоры являются в стихотворении контекстуальными синонимами, а сочинительный союз и здесь обозначает завершение эмоционального поиска автора: в словах “знойных прихотей любви” скрыта вся насыщенность цветовой и смысловой гаммы осени, её завораживающего очарования. в третьей части (третьем четверостишии) эмоции стихают и приобретают умеренный, степенный ритм. нет больше ярких красок, движения, есть только “стыдливая печаль” пышно замирающей осени.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему --> *ищу человеческое в человеке* 9 класс. , если можно по быстрей!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

infocenterbla
vodolaz8384
bulin2001
Olesyamilenina8
ukkavtodor6
Karina-evgenevna1899
tyrenumberone
ooo-krasa
varvv15
zolotayaoxana1982
Bni1504
Platon
Сергеевна-С.А.1549
npdialog66
Sonyamaslo6