natkuv7
?>

Из двух городов расстояние между которыми 216 км, одновременно на встречу друг другу выехали грузовой автомобиль и автобус. через какое время они встретятся если скорость автобуса 60 км в час а скорость грузовика состовляет 4/5скорости автобуса?

Математика

Ответы

zdanovich90764

60/5*4=48км/ч(скорость грузовика)

(60t)+(48t)=216

108t=216

t=2

ответ: 2 часа

Solovetzmila
Неправильная осанка нарушает положение внутренних органов грудной и брюшной полости (со снижением их функции) и способствует раннему появлению остеохондроза. у школьников с нарушением осанки, как правило, ослаблены опорно-двигательный аппарат и мышцы, неэластичны связки, снижены амортизационные способности нижних конечностей и, что особенно важно, позвоночника. у таких детей высока степень риска получить тяжелые травмы (переломы конечностей, тел позвонков и других частей тела) при прыжках в длину, высоту, выполнении на спортивных снарядах, занятиях борьбой и другими контактными спорта. школьникам с выраженным нарушением осанки не рекомендуется заниматься теми спорта, которые оказывают большую нагрузку на позвоночник. специально подобранные являются действенным средством нарушений осанки: сутулости, асимметрии плеч и лопаток, а также сколиозов (заболеваний позвоночника, вызываемых слабостью мышц спины и длительным пребыванием в неудобных положениях). нагрузки, связанные с сидением, рекомендуется чередовать с интенсивными физкультминутками: специальными для мышц спины, брюшного пресса, плечевого пояса, конечностей. продолжительность выполнения 1—3 мин. детям с нарушением осанки следует спать на ровной и жесткой постели на спине или на животе. отдыхать в течение дня (особенно после нагрузки) необходимо лежа, а не сидя, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на позвоночник. полезно для коррекции нарушений осанки оздоровительное плавание стилем брасс на спине.
PivovarovaIlina1437
Начну с б)чтобы уменьшить количество сторон на одну, нужно провести диагональ (отсечь треугольник),и через вершину, которую хотим убрать, провести прямую, параллельнуюпостроенной диагонали, до пересечения с продолжением диагональ будет общим основанием двух треугольников (отсеченного и нового, который его должен а высоты у них будут одинаковые, т.е. площади будут а) здесь два варианта и они в первом случае, когда 4-угольник и 3-угольник имеют общую площадь,построение описано треугольники с общим основанием (ас) будут иметь равные площади,если их высоты (проведенные к ас) равны))а второй случай легко получается из известного факта: медиана разбивает треугольник на два осталось отложить на продолжении стороны вс (в другую уже найденное расстояние вово = во1, высоты у этих треугольников равны, основания равны по построению, площади просто так (для если дан параллелограмм, чаще используем утверждение, что параллелограмм диагональю разбивается на два равных (и равновеликих) треугольника s(abd) = s(сbd)и реже обращаем внимание на то, что s(abd) = s(acd)это ведь половинки одного и того же но сами треугольники не равны, они только

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из двух городов расстояние между которыми 216 км, одновременно на встречу друг другу выехали грузовой автомобиль и автобус. через какое время они встретятся если скорость автобуса 60 км в час а скорость грузовика состовляет 4/5скорости автобуса?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*