мне нужна для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. нужна для измерения длины, расстояния. не зная я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. без вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без его не определишь.
изучая природу, я опять сталкиваюсь с . с ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. с можно анализировать тексты, извлекать информацию и находить смысл. таким образом, позволяет сформировать определенные формы мышления, необходимые для изучения окружающего нас мира.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раскрыть содержание основных компонентов профессиональной деятельности - профессии "повар". по следующей схеме : 1.цель 2. 3.профессинально важные качества субъекта деятельности 4.средства труда 5.предметы труда6.технологические опереции 7.продукты(резальтаты) деятельности
1. доставить удовольствие, людям с своей профессии.
2.
совершенствовать свое мастерство (делать все быстрее, красивее, вкуснее)
находить новые решения (делать рецептуру блюд инттереснее, вкуснее)
3.
мастерство
находчивость
память
оригинальность
хороший вкус
4. имеение специй продуктов
5.
сковородки
кастрюли
различные лопатки
6.
тушение
варение
печние
жарка
7. различные блюда: от запеченого картофеля до вареного лука