Издавна украинский и русский народы были связаны крепкой дружбой. Еще в 1653 году при Богдане мельницком, было закреплено “Навеки вместе”. Шли годы, и дружба двух братских народов росла и крепла. В концертных залах, со сцен омов культуры звучали слова:
Украины “мовос”, русской речи “слово”,
Вами Родина горда.
Украина и Россия породнились навсегда.
Казалось, этой дружбе не будет конца. Но теперь когда советский Союз распался, республики пошли каждая своей дорогой, нужно напоминать ученикам о том пути, которым шли рука об руку два великих славянских народа, о тех трудностях и радостях, которые делили сообща.
А.С. Пушкин в свое время внес большой вклад в духовную сокровищницу Украины и ее народа. Многие места в Киеве, Днепропетровске, Каменке, Тульчине и других населенных пунктах связаны с его именем.
Вот перед нами стольный Киев-град…
У могилы Искры и Кочубея стоит Пушкин. Кажется, он видит перед глазами ужасные орудия казни, звон мечей, борьбу и коварство, предательство и любовь. В Лавре стоял не тот Пушкин, радостный, звонкоголосый, озорной и веселый, дерзкий и лукавый, каким он был в Кишиневе и Каменке, а Пушкин – историк Украины с ее светлыми и радостными, темными и трагическими сторонами.
Многие стихотворения, написанные Пушкиным, связаны с Украиной, ее людьми, прекрасной природой. вот поэтому творчество великого русского поэта должно, как и раньше, служить связующим звеном, своеобразным мостиком, который бы объединял два славянских народа.
А.С. Пушкин был великим жизнелюбом, гуманистом, умел находить общий язык с дворянином и простолюдином. с человеком любой национальности.
Он запросто входил в цыганские шатры, слушал песни этого вольного племени, плясал вместе с ними. Он не возвышал себя ни перед кем.
И, помня об этом, мы должны учить детей уважать другие народы, строить свои взаимоотношения на принципах любви, согласия, дружбы и взаимопонимания.
Есть имена, известные всему миру. Они звучат сквозь столетия, как великий гимн великому народу, великой земле. Эти имена обладают даром бессмертия.
А.С. Пушкин… Наверное, трудно найти человека, который не знал бы этого имени. Поэт входит в нашу жизнь в детстве и остается в ней до конца.
mos-5nica
22.08.2020
Вы будете смеяться, но всё что связано с Тарасом Шевченко и его «Кобзарём» напрямую связано с одним из методов захвата власти в чужой стране. Я подробно покажу это ниже мне в этом простой и логичный анализ прижизненных и последующих изданий его произведений.Что то странное творится и с «Кобзарём» и с его автором.При жизни Т. Г. Шевченко было несколько изданий «Кобзаря»:— первое, в 1840 году в Санкт-Петербурге, книга насчитывала всего 20 страниц;— второе издание было в 1844 году вместе с поэмой «Гайдамаки», под общим названием «Чигиринский кобзарь», и появилось исключительно потому, что сама по себе поэма «Гайдамаки» изданная в 1841-1842 году, почти не продавалась, а с 1844 года шла в «нагрузку» ко второму изданию «Кобзаря»;— третье издание было уже в 1860 году, уже после возвращения Шевченко из москалей (из солдат), обратно в Питер.Но вот что интересно, ни одно прижизненное издание «Кобзаря» простому человеку посмотреть нереально! Даже фотокопии нормальной нет, что бы можно было посмотреть на каком же всё таки языке писал свои вирши нынешний «классик украинской литературы». Я даже больше скажу, даже посмертные издания «Кобзаря» практически отсутствуют до советского времени, а те что есть – почему то были составлены, отредактированы и переведены (!) во Львове (в то время Львов это не Россия, не Украина, а Австро-Венгрия!)!Хотя прямо о переводе трудов Шевченко не написано, а написано «выверено» по, внимание (!) «оригинальным рукописям Шевченко»!
shyroshka836103
22.08.2020
Вот вроде бы так : Маруся Богуславка в моїй уяві постає гарною дівчиною з досить світлою душею.Та читаючи думу ,вчитуєчись в її змість постає питання чи справді вона була такою. А чи ж була звичайною зрадницею. Відповідь на це питання є досить неоднозначною.З однієї сторони, вона зрадниця яка прийняла мусульманську віру. Звикла до турецької розкоші і лакомства поганого.З іншого вона просто жертва подій.Бідна дівчина бранка, яка навіть в далекій туреччині хоче зробити щось корисни для України.Саме таким корисним ділом вона обирає, відпустити козаків-невільників, незнаючи своєї подальшої долі. Тому, я до неї ставлюся з розумінням, адже вона простго немала іншого виходу і її дії повність відповідали її становищу в суспільстві.
Издавна украинский и русский народы были связаны крепкой дружбой. Еще в 1653 году при Богдане мельницком, было закреплено “Навеки вместе”. Шли годы, и дружба двух братских народов росла и крепла. В концертных залах, со сцен омов культуры звучали слова:
Украины “мовос”, русской речи “слово”,
Вами Родина горда.
Украина и Россия породнились навсегда.
Казалось, этой дружбе не будет конца. Но теперь когда советский Союз распался, республики пошли каждая своей дорогой, нужно напоминать ученикам о том пути, которым шли рука об руку два великих славянских народа, о тех трудностях и радостях, которые делили сообща.
А.С. Пушкин в свое время внес большой вклад в духовную сокровищницу Украины и ее народа. Многие места в Киеве, Днепропетровске, Каменке, Тульчине и других населенных пунктах связаны с его именем.
Вот перед нами стольный Киев-град…
У могилы Искры и Кочубея стоит Пушкин. Кажется, он видит перед глазами ужасные орудия казни, звон мечей, борьбу и коварство, предательство и любовь. В Лавре стоял не тот Пушкин, радостный, звонкоголосый, озорной и веселый, дерзкий и лукавый, каким он был в Кишиневе и Каменке, а Пушкин – историк Украины с ее светлыми и радостными, темными и трагическими сторонами.
Многие стихотворения, написанные Пушкиным, связаны с Украиной, ее людьми, прекрасной природой. вот поэтому творчество великого русского поэта должно, как и раньше, служить связующим звеном, своеобразным мостиком, который бы объединял два славянских народа.
А.С. Пушкин был великим жизнелюбом, гуманистом, умел находить общий язык с дворянином и простолюдином. с человеком любой национальности.
Он запросто входил в цыганские шатры, слушал песни этого вольного племени, плясал вместе с ними. Он не возвышал себя ни перед кем.
И, помня об этом, мы должны учить детей уважать другие народы, строить свои взаимоотношения на принципах любви, согласия, дружбы и взаимопонимания.
Есть имена, известные всему миру. Они звучат сквозь столетия, как великий гимн великому народу, великой земле. Эти имена обладают даром бессмертия.
А.С. Пушкин… Наверное, трудно найти человека, который не знал бы этого имени. Поэт входит в нашу жизнь в детстве и остается в ней до конца.