1) Клим приземлился в Египте. Это может быть как место, куда он полетел самостоятельно или место, где приземлился корабль/самолет, которым он летел. Для более точного определения можно использовать контекст и дополнительные сведения.
2) Прибульцы сховали бабушку Соломию где-то в Египте. Место может быть не указано в тексте, поэтому мы можем только предполагать, что они рассчитали, что это место будет безопасным и незаметным для остальных.
3) Помощником синьомордих прибульцев был не указан в тексте. Возможно, автор не предоставил этой информации или она упущена. В таком случае, можно предположить, что помощником прибульцев мог быть кто-то из их команды или кто-то, кто был одержим идеями или волей прибульцев.
4) Бабушка Соля дала рятівникам что-то ценное или полезное. То, что именно она дала, не указано в тексте. Можно предположить, что это могло быть что-то, что помогло рятівникам спасти ее или справиться с прибульцами. Например, это могла быть информация о планах прибульцев, ключ к освобождению или что-то еще.
5) Бабушка Соля клала засіб від переляку куда-то. В тексте не указано конкретное место, где она клала засіб від переляку, поэтому мы можем только предполагать. Можно предположить, что она клала его в безопасное место, например, в специальный секретный отсек в одежде, в сумку или в другое секретное место.
6) Прибульцям Климко дал подумку наказ заздалегідь. Это означает, что Климко приказал прибульцям что-то сделать, но они должны были сделать это только в нужный момент или по какой-то определенной команде. В тексте детали подумки наказа не указаны, поэтому мы можем только предполагать его смысл и цель. Например, это могло быть приказом захватить, устраивать диверсии или что-то другое, чтобы добиться своей цели в тайне от других.
Borisovich-Volobueva1803
11.06.2021
Добрый день! Рад представиться вам в роли школьного учителя и помочь с ответом на ваш вопрос.
Тарас Шевченко – выдающийся украинский поэт и художник, чьи произведения имеют большое значение для украинской литературы. Рассказ "Наймичка" – одно из его знаменитых произведений.
Теперь перейдем к вашему запросу о плане этого произведения. Структура плана может варьироваться в зависимости от особенностей самого текста и индивидуальных предпочтений автора, однако я предлагаю следующую структуру плана, чтобы лучше охватить сюжет и содержание рассказа "Наймичка":
1. Введение:
- Знакомство с главными персонажами: Наймичкой и другими лицами.
- Описание времени и места действия.
2. Развитие сюжета:
- Отношения Наймички с ее хозяйкой.
- Описание ежедневной рутины и обязанностей Наймички.
- Внутренние переживания и мысли героини.
- Знакомство с внешней красотой природы.
3. Конфликт и развязка:
- Конфликтные ситуации в рассказе (возможно, связанные с обидами и несправедливостями по отношению к Наймичке).
- Реакция Наймички на эти события.
- Разрешение конфликта.
4. Заключение:
- Обобщение основных идей и тем рассказа.
- Выводы о характере и судьбе Наймички.
- Рефлексия и мысли о глубинном смысле произведения.
Обоснование данного плана:
- Введение нужно для описания контекста и знакомства со всеми необходимыми персонажами.
- В развитие сюжета включены основные моменты, которые помогут понять, как происходят события в рассказе и какие переживания испытывает Наймичка.
- Конфликт и развязка позволяют выявить и проанализировать основные проблемы, с которыми сталкивается главная героиня, а также найти способы их разрешения.
- Заключение помогает сделать выводы о приложенных усилиях Наймички и особенностях ее характера, а также обобщить основные идеи и темы, затронутые в тексте.
- Рефлексия и мысли о глубинном смысле произведения помогут школьнику дать свое субъективное мнение о тексте и поделиться своими эмоциями и впечатлениями от прочитанного рассказа.
Надеюсь, данный план будет полезен вам и поможет лучше понять структуру и содержание рассказа "Наймичка". Если у вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Твір на тему ахіл і гектор - герої поеми гомера "іліада". будьласка дуже
2) Прибульцы сховали бабушку Соломию где-то в Египте. Место может быть не указано в тексте, поэтому мы можем только предполагать, что они рассчитали, что это место будет безопасным и незаметным для остальных.
3) Помощником синьомордих прибульцев был не указан в тексте. Возможно, автор не предоставил этой информации или она упущена. В таком случае, можно предположить, что помощником прибульцев мог быть кто-то из их команды или кто-то, кто был одержим идеями или волей прибульцев.
4) Бабушка Соля дала рятівникам что-то ценное или полезное. То, что именно она дала, не указано в тексте. Можно предположить, что это могло быть что-то, что помогло рятівникам спасти ее или справиться с прибульцами. Например, это могла быть информация о планах прибульцев, ключ к освобождению или что-то еще.
5) Бабушка Соля клала засіб від переляку куда-то. В тексте не указано конкретное место, где она клала засіб від переляку, поэтому мы можем только предполагать. Можно предположить, что она клала его в безопасное место, например, в специальный секретный отсек в одежде, в сумку или в другое секретное место.
6) Прибульцям Климко дал подумку наказ заздалегідь. Это означает, что Климко приказал прибульцям что-то сделать, но они должны были сделать это только в нужный момент или по какой-то определенной команде. В тексте детали подумки наказа не указаны, поэтому мы можем только предполагать его смысл и цель. Например, это могло быть приказом захватить, устраивать диверсии или что-то другое, чтобы добиться своей цели в тайне от других.