Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕБЯТЬ А Жахіть війни, на щастя, ви не зазнали... Б Мабуть, передчуття розлуки властиве людині В Зрештою, навчання триває і після закінчення школи Г На материні прохання, уявіть собі, ніхто не зважає Д Чигирин, здається, глянув не в очі, а в душу брата Е Тепер, щоправда, досить було голо і сумно 1 Активізація уваги. 2 Вказівка на джерело повідомлення. 3 Послідовність викладу. 4 Почуття. 5 Невпевненість. 6 Упевненість. 10-11. Виконати завдання до тексту Мабуть природа створила хлібну зернину в мить високого натхнення. Предки до речі воздали хвалу житу годувальнику визнали його заслуги в долі людства. У зернину безперечно вкладено життєву мудрість добро і віру. Та й самі ми діти свого народу і хліба. 1) Поставити розділові знаки. 2) Зробити синтаксичний розбір речення: визначити частини мови, члени речення та аналіз речення.
Объяснение:
«Толстые» вопросы 1. Слово стозвон поэт придумал сам. Как вы думаете, что оно обозначает? 2. Прочтите первые три строки. Попро- буйте представить зиму в образе челове- ка. Кто вам представляется: злая мачеха, шаловливый ребёнок, весёлая девушка или заботливая мать? Почему? 3. С каким сказочным героем вы бы срав- нили метелицу: со Снегурочкой, Снеж- ной королевой или снежной бабой? По- чему? 4. Как автор описывает вьюгу? Какие сло- ва поэту передать злость вьюги? 5. Для чего автор вводит образ весны? Найдите слова, с которых Есе- нин характеризует весну.Тонкие» вопросы 1. Как переводится на ной язык слово баюкает? 2. С каких слов (частей речи) в описании воробьёв автор выражает жалость? 3. Что такое метелица? 4. Как переводится на род- ной слово вьюга? 5. Чей образ появляется в конце стихотворения?«Толстые» вопросы 1. Слово стозвон поэт придумал сам. Как вы думаете, что оно обозначает? 2. Прочтите первые три строки. Попро- буйте представить зиму в образе челове- ка. Кто вам представляется: злая мачеха, шаловливый ребёнок, весёлая девушка или заботливая мать? Почему? 3. С каким сказочным героем вы бы срав- нили метелицу: со Снегурочкой, Снеж- ной королевой или снежной бабой? По- чему? 4. Как автор описывает вьюгу? Какие сло- ва поэту передать злость вьюги? 5. Для чего автор вводит образ весны? Найдите слова, с которых Есе- нин характеризует весну.5. Чей образ появляется в конце стихотворения?