У мене в дитинстві було багато дитячих книг: казки, оповідання, книжечки з дитячими віршиками і пісеньками. Але моєю першою книгою, яку я самостійно прочитала, була книга Всеволода Нестайка «Дивовижні пригоди у Лісовій школі». Ця книга запам᾽яталася мені яскравими малюнками, а також тим, як легко, цікаво і з гумором описує автор шкільне життя лісових звірят. А життя це різноманітне, яскраве, насичене неймовірними пригодами. Книга В. Нестайка виховує в будь-якій дитині захоплення красою, почуття дружби, взаємодо засуджує зрадництво і, водночас, наштовхує на усвідомлення власних помилок.
І до сьогодні ця книга лежить у мене на книжковій полиці. Вона назавжди залишиться у серці приємним спогадом про першу книгу у моєму житті.
Пояснення:
yda659
28.08.2020
1. Государственный терроризм. Государственный терроризм организуется и проводится государственными органами. Его можно разделить на внутригосударственный и внешнегосударственный. 2. Этнический терроризм. Субъекты этнического терроризма представляют собой группы, чей статус определяется этнической принадлежностью. 3. Экономико-криминальный терроризм. Борьба между крупными криминальными группировками за распределение сфер влияния, приносящих доход, сопровождается совершением террористических акций, направленных против лидеров и членов других группировок. 4. Индивидуальный терроризм. Акты террора нередко совершаются отдельными гражданам и в своих интересах. 5. «Революционный» терроризм. «Революционный» терроризм обычно направлен на изменение (дестабилизацию) существующего строя. 6. Экономический терроризм. Выбор террористами в качестве объектов нападения коммерческих фирм и промышленных предприятий определяется стремлением оказать влияние на фирмы с целью изменения либо прекращения их деятельности. 7. Уголовный терроризм. Объектами уголовного терроризма, в частности заказных убийств, рассчитанных на публичный эффект, чаще всего становятся представители состоятельного сословия: банкиры, бизнесмены и разного рода предприниматели. 8. Адресный терроризм. Устранение должностных лиц государственного аппарата, в первую очередь сотрудников правоохранительных органов, противодействующих террористическому движению. 9. Политический терроризм. Он тесно связан с состоянием конфликтности общественных отношений. 10. Религиозный терроризм. Религиозный терроризм представляют террористические организации, объединенные принадлежностью к одной конфессии. 11. Экотерроризм – преступления террористического характера, сопряженные с умышленным оказанием вредного воздействия на природную среду, совершаемые частными лицами и организациями для достижения собственных корыстных целей, запугивания лиц и органов, принимающих решения, устрашения населения. 12. Биотерроризм (биологический терроризм) – термин, вошедший в широкое употребление после массовой атаки фундаменталистских террористов с использование предметов бактериологического оружия. 13. Международный терроризм - террористический акт совершен за пределами тех стран, гражданами которых являются террористы и их жертвы. 14. Все большую силу в последние годы набирает компьютерный терроризм (кибертерроризм). Кибервойна ведется в информационной сфере и предполагает атаки на вычислительные центры с целью саботажа и причинения экономического ущерба. (Здесь основные и расспростаранённые)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написати і надіслати твір на тему " Чого мене навчили персонажі прочитаних у 8 класі творів"
Відповідь:
як варіант ) :
У мене в дитинстві було багато дитячих книг: казки, оповідання, книжечки з дитячими віршиками і пісеньками. Але моєю першою книгою, яку я самостійно прочитала, була книга Всеволода Нестайка «Дивовижні пригоди у Лісовій школі». Ця книга запам᾽яталася мені яскравими малюнками, а також тим, як легко, цікаво і з гумором описує автор шкільне життя лісових звірят. А життя це різноманітне, яскраве, насичене неймовірними пригодами. Книга В. Нестайка виховує в будь-якій дитині захоплення красою, почуття дружби, взаємодо засуджує зрадництво і, водночас, наштовхує на усвідомлення власних помилок.
І до сьогодні ця книга лежить у мене на книжковій полиці. Вона назавжди залишиться у серці приємним спогадом про першу книгу у моєму житті.
Пояснення: