sergeylive
?>

1. В чем отличие настольных издательских систем от издательских систем? 2. Какую настольную издательскую систему для работы вы бы выбрали и почему? Приведите аргументированный ответ.

Информатика

Ответы

Magnolia200872

3Ds Max – «пионер» среди 3D редакторов, очень популярный инструмент, №1 в выборе многих начинающих и продвинутых специалистов. Занимает ведущие позиции в сфере дизайна и архитектурной визуализации. Часто используется в игровой индустрии.  

Возможности:

моделирование на основе полигонов, сплайнов и NURBS,

мощная система частиц,

модуль волосы/шерсть,

расширенные шейдеры Shader FX,

поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray.

анимация толпы,

импорт из Revit и SketchUp,

интеграция композитинга.

И многое другое.

Плюсы: огромный функционал, множество плагинов и обучающей информации.

Минусы: не так прост в освоении, «старожилу» требуются серьезные обновления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. В чем отличие настольных издательских систем от издательских систем? 2. Какую настольную издательскую систему для работы вы бы выбрали и почему? Приведите аргументированный ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*