1. В чем отличие настольных издательских систем от издательских систем? 2. Какую настольную издательскую систему для работы вы бы выбрали и почему? Приведите аргументированный ответ.
3Ds Max – «пионер» среди 3D редакторов, очень популярный инструмент, №1 в выборе многих начинающих и продвинутых специалистов. Занимает ведущие позиции в сфере дизайна и архитектурной визуализации. Часто используется в игровой индустрии.
Возможности:
моделирование на основе полигонов, сплайнов и NURBS,
мощная система частиц,
модуль волосы/шерсть,
расширенные шейдеры Shader FX,
поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray.
анимация толпы,
импорт из Revit и SketchUp,
интеграция композитинга.
И многое другое.
Плюсы: огромный функционал, множество плагинов и обучающей информации.
Минусы: не так прост в освоении, «старожилу» требуются серьезные обновления.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. В чем отличие настольных издательских систем от издательских систем? 2. Какую настольную издательскую систему для работы вы бы выбрали и почему? Приведите аргументированный ответ.
3Ds Max – «пионер» среди 3D редакторов, очень популярный инструмент, №1 в выборе многих начинающих и продвинутых специалистов. Занимает ведущие позиции в сфере дизайна и архитектурной визуализации. Часто используется в игровой индустрии.
Возможности:
моделирование на основе полигонов, сплайнов и NURBS,
мощная система частиц,
модуль волосы/шерсть,
расширенные шейдеры Shader FX,
поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental ray.
анимация толпы,
импорт из Revit и SketchUp,
интеграция композитинга.
И многое другое.
Плюсы: огромный функционал, множество плагинов и обучающей информации.
Минусы: не так прост в освоении, «старожилу» требуются серьезные обновления.