Объяснение:
Прислів’я та приказки про професії та все що з нею пов’язано
Ремісник, ремесло.
1. Більше ремесла — більше і злиднів (ІМФЕ, 1-5, 462, 7).
2. Було ремесло та хмелем заросло (Ном., 203; Укр. пр., 1963, 93, 508; ІМФЕ, 29-3, 144, 71); …та хмелем поросло (Укр. пр., 1955,208) .— Рос.: Даль, 522; біл.: Гр., 1, 146.
3. Вже моє ремесло бур’яном поросло (Укр. пр., 1963, 93).
4. В ремісника голота рука (Зін., 218; Ном., 203; Висл., 347; Фр.,III, 1, 3; Укр. пр., 1955, 61; 1963, 92).
5. З ремеслом дружити — в житті не тужити (Н. н., Вол.).— Біл.: Гр., 1,146.
6. Кожен ремісник мусить брехати (Прип., 276).
7. Поганеньке ремество краще доброго злодійства (Н. ск., 1971, 94).
8. а) Ремесло — золоте дно (Фр., III, 1, 9);
б) Ремесло має золоте дно (Н. ск., 1964, 69);
в) У ремесла золоте дно (Н. н., Черк.).
9. Ремесло — золотом обросло (ІМФЕ, 14-3, 211, 32).
10. Ремесло золото принесло (Прип., 276).
11. а) Ремесло — не за собою носити (Зін., 244; Ном., 203);
б) Ремесло за плечима не носить (Укр. пр., 1963, 92);
в) Ремесло на плечах не висить і хліба не просить, а хліб дає (Укр. пр., 1936, 113; 1955, 61; 1963, 92; Н. ск., 1971, 94);
г) Не просить ремесло хліба, а само кормить (Іл., 264);
д) Ремесло — не коромисло, плеч пе від-тягне, а само прогодує (ІМФЕ, 8-4, 411, 44);
е) Ремесло — не коромисло, плечей не відтягне (Укр. пр., 1955, 61; Н. ск., 1971, 94);
є) Найменше ремесло — то коромисло (ІМФЕ, 29-3, 114, 167);
ж) Ремесло за плечима не носить, а трапиться, що й пригодиться (Укр. пр., 1936, 113; 1955, 61).— Рос.: Даль, 523; біл.: Гр., 1, 146.
12. Ремісник завів козу в хабузник (Прип., 276).
13. Реміспик: старі коцюбки направляє, а до нових, то майстра иаймає (Фр., III, 1, 9).
14. Учися ремесла такого, щоб міг жити з нього (Прип., 276).
15. Який ремісник, така робота (Н. н., Вол.).— Біл.: Гр., 1, 146.
Главная тема тютчевской поэзии – человек и мир, человек и Природа. Исследователи Тютчева говорят о поэте как «певце природы» и видят своеобразие его творчества в том, что «у одного Тютчева философское восприятие природы составляет в такой сильнейшей степени самую основу видения мира». Более того, как отмечает Б.Я. Бухштаб, «в русской литературе до Тютчева не было автора, в поэзии которого природа играла бы такую роль. Природа входит в поэзию Тютчева как основной объект художественных переживаний».
Мир в представлении Тютчева – это единое целое, но не застывшее в «торжественном покое», а вечно меняющееся и в то же время подверженное вечному повторению во всех своих изменениях. Исследователи говорят о «неслучайности» «пристрастия поэта к переходным явлениям в природе, ко всему, что несет с собой изменение, что в конечном итоге связано с понятием «движения».
Своеобразие тютчевских пейзажей отчетливо видно в стихотворении, созданном в родовом имении Овстуг в 1846 г.:
Тихой ночью, поздним летом,
Как на небе звезды рдеют,
Как под сумрачным их свет
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скласти словниковий диктант з 20 слів, на правопис складних слів. будьте добрі, іть, будь-ласка: ) зарання дякую: *