представитель компании: - добрый день. меня зовут господин н. представляю компанию «яблоки солнечного крыма». вижу, что у вас классный магазин, поэтому хочу предложить отличные крымские яблоки.
клиент: (выдерживает паузу, и на лице появляется сообщение: «опять, очередной лохотронщик хочет залезть мне в карман…»)
представитель компании: — отличные, свежие яблоки.
клиент: — за предложение, уверен в том, что ваш продукт качественный, но мы занимаемся нашими российскими яблоками и менять ничего не хотим. к тому же, у меня сейчас нет времени.
представитель компании: — я понимаю, что у вас есть российские яблоки, но я вам предлагаю новый продукт, он дешевле и даст вам возможность расширить ассортимент и привлечь новых покупателей.
клиент: (клиента не заинтриговало, поэтому он продолжает заниматься своими делами)
представитель компании: — на начальном этапе я готов вам предложить самые выгодные условия сотрудничества.
клиент: (сделав один звонок отвечает) – на данный момент у меня завален склад яблоками, зайдите через две недели…
представитель компании: нет, ну вы послушайте. и т.д.
многие, кто самокритично к себе относится, конечно же, узнали в этом поведении себя. в этом коротком диалоге, представитель компании, наотрез, не хотел слушать клиента, его проблему, он все время рассказывал о своей: «мне нужно продать тебе яблоки». я уверен в том, что прейдя через две недели к клиенту, картина не поменяется, и представитель компании уйдет не с чем, с дыркой от бублика…
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как пишется на украинский коза..ьке , товари..тво , бр..хні , боягу..тва , підлабузни..тво , неу..тво , бе..душність , двору..ни..тво , дв..рей , бе..турботне , ден..ство , бага..ство