внимание! очередное включение! еще стоит гулкая тишина в коридорах школы. в классах идут последние секунды урока. раз, два, три, четыре! вот он, звонок, прерывающий сомнения учителя в наших знаниях! мы свободны! распахиваются первые двери. девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. тут же, у двери, борьке из 5 "а" кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сбивая на своем пути чьи-то ноги. на него , как подкошенные, школьники, и борька останавливается. но что дела-ется сзади! вы посмотрите. жаждущая свободы толпа пытается пробить искусственный затор. я не вижу лиц. в воздухе машут только руки и нет, только что я увидел и ноги! наконец-то из классов выходят учителя. тамара алек- сандровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, федор иванович, учитель , ей, видимо, объяс-няя школьникам, что затылок — это северный полюс, а аф-рика будет на следующем уроке. постепенно девочки нашли свои места у подоконников и 0 чем-то секретничают. взъерошенный протасов из 4 "в" пытается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. але-нa самохина из 5 "б" опять смотрится в зеркальце. все-таки она красивая! вы согласны? ну вот. этот резкий звук звонка заставил всех вздрогнуть. коридор нехотя освобождается. шум перетекает в классы. закрывается первая дверь, вторая, на 45 минут. я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нужно бежать на урок. встретимся на следующей перемене.
наши перемены скучные .чтобы сделать их веселыми можно делать разние конкурсы .например: первый конкурс кто больше ответит на вопросы! второй конкурс можно, что-то о спорттретий: кто умеет поть,танцевать,рисовать.и роздавать сюрпризы! можно сделать нашу площадку розноцветной.надо посадить цветы, кусты, деревья.
для старших сделать турники, а для мледших качели. я считаю, что если мы так сделаем наши перемены такими,будет весело!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Іть будь ! іть скласти речення зі словами просьба, боротьба, !