Моя ох ти і зараза через тебе вчора я плакав аж 3 рази, читання таке складне а читати треба я сижу ні бе ні ме в нім нема проблеми, на уроці фіскульткри бігали 100 м заморились наче бігли 300км, в школі булочки печуть мами гроші не підемо ми до малят настріляєм грошенят, вам частівки проспівали бачите ми вищий клас хочемо надовго щоб ви всі запам*ятали нас)) надіюся хоть трошки але )) якщоо відпиши0)
didizain
07.05.2021
"школа - родной дом! " так нам говорят с 1 класса и это действительно так! в школе мы проводим большую часть своего времени, переживаем, дружим, знакомимся, общаемся и что самое главное учимся! но не все в школе так идеально как хотелось бы. детям всегда чего-то не хватает в школе, именно по-этому дети так спешат домой. какая же должна быть идеальная школа? наверное идеальной школы нет! все потому что в школе нужно учиться, а это любят не все. хотя думаю никто бы не отказался от тихого часа в школе, который все мы так не любили в садике, или вкусного обеда вместе булочек в школьном буфете. большой кинотеатр и зона отдыха тоже никому не помешает. пять выходных вместо пяти рабочих дней, следовательно два рабочих дня вместо двух выходных. осенние весенние и зимние каникулы длятся намного дольше. никаких двоек и дежурств. да, да. все это будет в твоей идеальной школе, но к сожалению такого никогда не будет!
dvbbdv4
07.05.2021
До художнiх засобiв "захара беркута" належать тропи. а саме порівняння. ( долина немов котел, потiк немов вужака) також велика кiлькiсть епiтетiв ( намулистий, стрiмкий, тiсний, гiрський) ще формотворнi засоби (а саме: сюжет, композицiя, портрет, пейзаж, монолог, дiалог). композиція, пейзаж - сильні сторони, в художніх засобах, письменника. коли читаєш, зачаровуєшся красою природи, водоспадом, озер та річок, селища. франко великий майстер не тiльки пейзажiв, вiн вигадує захоплюючi сюжети та монологи.