Христианин для общества никогда не был своим. Но он не может жить так, чтобы общество стало для него чужим. Он не от мира, но послан в мир и служит миру, для его и преображения. Христианин всегда свой среди чужих, чужой среди своих. Об этом очень хорошо сказал Иустин Мученик, известный как Иустин Философ: «Христиане не отличаются от других людей ни страной, ни языком, ни традициями. Но, проживая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и, разделяя традиции тех жителей в одежде, в пище и во всем остальном, они представляют удивительный и действительно чрезвычайное образ жизни. Живут в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят как чужаки. Для них всякая чужая страна является родиной, и всякая родина - чужая страна. Живут на земле, но являются гражданами неба ... Что в теле душа, то в мире христиане. Душа рас по всем частям тела, и христиане по всем городам мира ». Юстин был одним из первых апологетов христианства в среде культуры, которая была современной для него, известным учителем, интеллектуалом в элитном греко-римском обществе. Известно, что Юстин был обезглавлен во время гонений при императоре Антониано (в 60-е, гг. II в.). Он оберегал себя от мира, но при этом активно участвовал в его скитаниях, разговаривал на его языке, был духовным авторитетом для современников. гг. II в.). Он оберегал себя от мира, но при этом активно участвовал в его скитаниях, разговаривал на его языке, был духовным авторитетом для современников. гг. II в.). Он оберегал себя от мира, но при этом активно участвовал в его скитаниях, разговаривал на его языке, был духовным авторитетом для современников.
Говорят, что мы живем в худшие времена, и поэтому опыт Юстина нам не подходит. Но я рискну высказать непопулярную мысль: общество, в котором мы живем сегодня, ничем не хуже греко-римский мир, и точно не хуже Содом и Гоморру. Поэтому нельзя списывать свое бездействие и депрессию на «последние времена» и «безбожную культуру». Остается открытым во как же нам быть? В чем наше призвание по отношению к современному обществу? Какую позицию занять - оборонительную или наступательную? Что можно и нужно менять в нас самих и в обществе? Что нам делать в обществе, которое пытается жить без Бога и в то же время погибает без Него?
ответ: ддруГ
Объяснение:
1. Людство тепер живе у дуже складному світі: промислові підприємства забруднюють навколишнє середовище, а це призводить до зникнення видів рослин та тварин, що збіднює нашу природу.
(Складне речення із сполучниковим сурядним, підрядним та безсполучниковим зв'язками [ ]: [ ], а [ ], (що).
2. Якщо ми не будемо захищати рослинний та тваринний світ, то наші нащадки можуть залишитися жити у пустелі, що буде жорстокістю щодо них.
Складне речення із сполучниковим сурядним та підрядним зв'язками
[ ], то [ ], ( що ).
3. Рослини та тварин потрібно охороняти зараз, і природа нам віддячить за це: наші діти та онуки зможуть помилуватися лісами, луками, степами та горами; рослини та тварини хочуть жити не менше за нас, людей.
Складне речення із сполучниковим сурядним і безсполучниковим зв'язками
[ ], і [ ]: [ ]; [ ].
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Несколько вопросов (тестовых) 100 ! ! укажіть ряд фразеологізмів, що не є синонімами: а губи надути, напустити пиху; б бісики пускати, очима стріляти; в в баранячий ріг зігнути, в три дуги скрутити; г високо нестися, дерти кирпу. укажіть ряд, у якому подано неправильне тлумачення фразеологізму: а голову підставляти — зазнати покарання; б починати на лаврах — зазнаватися; в розкрити рота — здивуватися; г стерти в порох — знищити. укажіть ряд, у якому неправильно визначено вид тропа, використаного в тексті. а а за вікнами так само цвіли великоокі — епітет. б жоржини на чорнобильській дорозі вже другий рік як струшують бі метафора. в я втомлена, як квіти порівняння. г високий літній день підвівся в ясне небо. і вовну білих хмар тримає при землі.— гіпербола. позпачте словосполучення, які задовольняють вимогам чистоти мовлення: а прийняти до уваги, пе дивлячись на трудвощіі б здавати іспит, продовжити контракт; в рахушати за необхідне, відноситися а повагою; г договірні зобов'язання, підбивати підсумки.
Укажіть ряд, у якому подано неправильне тлумачення фразеологізму:Б починати на лаврах — зазнаватися;
Укажіть ряд, у якому неправильно визначено вид тропа, використаного
в тексті: А А за вікнами так само цвіли великоокі мальви... — епітет.
Позпачте словосполучення, які задовольняють вимогам чистоти мовлення:Г договірні зобов'язання, підбивати підсумки.