Panfilov_Anna
?>

Надішліть картинку як підкреслюються частини мови! !

Украинская мова

Ответы

vbnm100584
Ось тримай, тільки запам'ятай це тобі знадобитися
Надішліть картинку як підкреслюються частини мови! !
mariapronina720126
Тримаю.надіюсь що до
Надішліть картинку як підкреслюються частини мови! !
Татьяна Марина1287

1. Під небом соковитим і дзвінким, де ходить вітер теплий і рум’яний, вони будують променистий дім. - обставинне, місця

3. Давно не чуть нікого, де ти гралась (Т. Шевченко). - обставинне, місця

4. Ми ловили сонця теплі промінці, щоб вони медово стигли у руці (В. Крищенко). - обставинне, мети

6. Дівчина виходила на берег, звідки було видно до гаю (Марко Вовчок). - означальне

7. Нещастя з’являється там, де люди втрачають віру одне в одного (І. Цюпа). - обставинне, місця

8. Гора, на якій жила княжна, зветься тепер Дівич-горою (З журн.). - означальне

9. Запізнився з відповіддю через те, що живу зараз за кордоном, а не в Чернігові (М. Коцюбинський). - обставинне, причини

10. Ой не відтіль вітер віє, відкіль мені треба (І. Котляревський). - обставинне, місця

11. Подалі від трамвайних вулиць знов захотілося пожить, де тихий сад, де повний вулик, де мак, що полум’ям пашить (В. Крищенко). - обставинне, місця

12. Ананасові суниці вирощують біля озера Байкал, де випадає дуже багато опадів – улітку дощів, взимку снігів - обставинне, місця

Объяснение:

metegina4

еще в школе приобретают навыки составления конспекта. У тех же, кто в старших классах не выработал ценного умения быстро и систематизированно делать письменные заметки по существу, в первые месяцы учебы в вузе возникают проблемы: три-четыре полуторачасовые лекции в день или работа с источниками при подготовке к семинару превращаются в затяжнупытку. Оказывается, не всегда нужно записывать все, что говорит лектор, или копировать в тетОбычно студенты еще в школе приобретают навыки составления конспекта. У тех же, кто в старших классах не выработал ценного умения быстро и систематизированно делать письменные заметки по существу, в первые месяцы учебы в вузе возникают проблемы: три-четыре полуторачасции в день или работа с источниками при подготовке к семинару превращаются в затяжную пытку. Оказывается, не всегда нужно записывать все, что говорит лектор, или копировать в тетрадь огромные фрагменты учебных материалов: правильно писать конспект – настоящее искусство, которому при желании можОбычно студенты еще в школе приобретают навыки составления конспекта. У тех же, кто в старших классах не выработал ценного умения быстро и систематизированно делать письменные заметки по существу, в первые месяцы учебы в вузе возникают проблемы: три-четыре полуторачасовые лекции в день или работа с источниками при подготовке к семинару превращаются в затяжную пытку. Оказывается, не всегда нужно записывать все, что говорит лектор, или копировать в тетрадь огромные фрагменты учебных материалов: правильно писать конспект – настоящее искусство, которому при желании можно быстро научиться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надішліть картинку як підкреслюються частини мови! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mmi15
Anshel2018534
Vos-sv
Шабунина-Евгения1883
Твір на тему як я своїй мамі прибирати
cat2572066
Борисовна
andrew55588201824
fullhouse9991
lenalevmax7937
Lukina
Yelena642
vsemvsego306
viktoritut
Galliardt Sergeevna1284
olyafom1234