Маргарита595
?>

Виберіть і спишіть речення, у яких виділені слова є прийменниками. підкресліть ці та інші прийменники разом зі словами, яких вони стосуються, як члени речення 1. забіліли сніги навколо ки єва, загуляли хуртовини ( о. довженко 2. знову ледве мріють лебеді у полі, а навколо білий холод і зима (є. гу¬ цало). 3. десь зовсім поруч стукнув кулемет (м.бажан). 4. захотілося якову, щоб поруч нього була мати (а.ш иян). 5. коли до тебе прилечу, засяє в сонці все навкруг (д. павличко). 6. хо сидить серед галяви, а навкруги його панує мертва, прикра тиша (м. коцюбинський). ii. складіть і запишіть два речення зі словом навколо так, щоб у першому реченні це слово було прислівником, а в другому - прийменником

Украинская мова

Ответы

Khlistova1488

Понятие синтаксиса

Синтаксис изучает строение текста, связь между частями речи, предложениями и словосочетаниями. Какие же именно темы затрагивает синтаксис?

Если обратиться к созданию науки о синтаксисе, то придется углубиться в 19 век. А сами предпосылки появления термина «синтаксис» появились еще в далеком античном мире. Люди принимали синтаксические разбор, как нечто, которое прояснить предложение и длинное словосочетание. Спустя время синтаксис разбирать не только отдельные части, но и целые тексты.

Понятие синтаксического разбора предложения

Вся наша речь строится на словах, которые мы постоянно собираем в одно предложение. Для того, чтобы понять смысл, идею и посыл, важно провести анализ. Так, в каждом отрывке существуют особые составные части. Синтаксический разбор включает в себя найти и выделить основные моменты в тексте, при этом поняв, каким именно является каждое предложение. Оно делится на и сложное. Помимо этого, важно учитывать, какой тип связи в тексте. Например, существует согласование, управление или примыкание. Обычно, для этого устанавливается главное слово, по которому и определяется смысл синтаксиса. Затем, по правилу определяется время, наклонение, действующие лица и число главных членов.

Члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, дополнение

Сказуемое. Еще один важный член предложения, которые необходимо подчеркивать двумя неразрывными линиями. Основной во на который отвечает сказуемое – это «Что делать?» и «Что сделать?», «Каков?», «Кто он / Что он?». Как правило, в 80% случаев сказуемое – это глагол, т.е. действие. Например: мама любит цветы. В данном предложении слово «любит» является сказуемым, так как это действие.

Обстоятельство. Вс часть в тексте, важная для наполнения и красочности речи. Не было бы данного пункта – было бы скучно, уж поверьте. Итак, обстоятельство – это качество, признак, отвечающий на во Куда?», «Зачем?», «Когда?», «Как?». А вот и пример подоспел: мы уехали в Париж. Смотрите, было бы неинтересно знать, что люди уехали. Намного важнее узнать информация, куда именно было направление. Отсюда находим обстоятельство «в Париж», отвечающее на во Куда?».

Определение. Для того, чтобы речь была красочной, многогранной, нескучной и разной – важно включать определения. Они отвечают на во Какой?», «Какая?». Часто в речи определение выражается прилагательным, т.е. частью речь, которая описывает предмет от и до. Поглядите на пример: животные обитают в дремучих джунглях. Слово «дремучий» - как раз является определением, так как отвечает на во Какой конкретнее представить и понять, какими именно являются джунгли.

Обратите внимание на предложение, в нем есть повествование, т.е. содержится определенный факт, мини-сообщение. Если же судить по эмоциональной окраске, то восклицание отсутствует. Посчитав грамматические основы, делаем вывод, что их целых две. А это означает, что предложение сложное. Смотрите: в первой части основа слова «учитель не записал», а во второй – «мы не сделали». Союзов здесь тоже нет, а это значит, что оно – бессоюзное, но с запятой, которая разделяет две важные части.

Порядок разбора

Нас учат по-разному, с чего лучше начинать анализ. Кто-то считает, что приоритетно дать общую характеристику предложению. Другие же, наоборот, придерживаются мнения, что важно определить все части в предложении, а только затем приступать к основной характеристике. Лучше всего более верный вариант скомпоновать в небольшую памятку, чтобы вам же было впоследствии удобнее ею пользоваться.

После этого посмотрите внимательно на интонацию, которая всегда прописывается в самом конце (во знак или восклицательный).

Имеются ли второстепенные члены. Если да, то предложение считается рас т.е. включает в себя разные части речи.

Вот так легко можно понять, что же такое синтаксический анализ. На сам

тема сложная укратил как смог

Akolomaeva4
Нещодавно я прочитала книгу німецького письменника Отфріда Пройслера " Крабат". Ця книга мене неймовірно вразила. В ній розповідається про хлопчика Крабата, який потрапив на чарівний млин. Там живуть і працюють 11 таких самих як і він мірошниченків. Вони мелють зерно цілий рік, але на Різдво всі стають сумними і замкненими в собі. Крабат спочатку не розуміє, чому? Але потім він дізнається, що майстер має угоду з Смерттю і кожного року має вбивати одного учня заради свого безсмерття. Крабат втрачає свого друга Тонду і на наступний рік хтось ще має померти. Він дізнається, що це можна зупинити. В ніч на 1 січня його дівчина прийшла до млина і обрала його, перекинувшогося на ворона серед таких самих воронів. Так майстер помер, а Крабат і його друзі змогли піти з млина. Мені подобається цей твір, бо Крабат став для мене прикладом мужності і хоробрості. Я знаю, що у цього письменника є ще багато творів і я з нетерпінням чекаю шансу прочитати їх.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Виберіть і спишіть речення, у яких виділені слова є прийменниками. підкресліть ці та інші прийменники разом зі словами, яких вони стосуються, як члени речення 1. забіліли сніги навколо ки єва, загуляли хуртовини ( о. довженко 2. знову ледве мріють лебеді у полі, а навколо білий холод і зима (є. гу¬ цало). 3. десь зовсім поруч стукнув кулемет (м.бажан). 4. захотілося якову, щоб поруч нього була мати (а.ш иян). 5. коли до тебе прилечу, засяє в сонці все навкруг (д. павличко). 6. хо сидить серед галяви, а навкруги його панує мертва, прикра тиша (м. коцюбинський). ii. складіть і запишіть два речення зі словом навколо так, щоб у першому реченні це слово було прислівником, а в другому - прийменником
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Marinanagornyak
FinKozhevnikov28
milkamilka1998
apromovich1
Энверович
enot1975
alekseev13602
klkkan
Yurevich1243
khar4550
Шуршилина_Ильич
office3
e-s-i-k
Maksim Lokhov
ksoboleva