Zelinskaya-Andrei
?>

Твір-мініатюра "які здібності я намагаюсь розвивати для себе"

Украинская мова

Ответы

Varagyant
  Кожна людина має мати якісь здібності .                                                           Я їх теж маю , але ще одну хочу отримати .(Підставляєш ту здібність яку хочеш отримати ) . Я її розвиваю таким чином ( Пишеш що ти робиш щоб вона розвивалася ) .                                                                                           Я сподіваюся що колись на сто відцотків буду нею володіти .          
Денис_Петровна
  этой теме я постараюсь рассказать всем желающим о соколиной охоте и вообще о роли хищных птиц в природе. буду признателен за любые вопросы. первое впечатление от форума в разрезе именно этой темы достаточно удручающее. это не претензия к самому форуму, просто я лишний раз убедился, что многие охотники имеют о хищных птицах весьма поверхностное представление. итак, вначале по темам поднимаемых постов. какое-либо отношение к традиционной дичи имеет ограниченное количество пернатых хищников, которые издавна применялись в соколиной охоте. для украины это могут быть три вида соколов, два ястребов, и орёл-беркут. ещё несколько видов способны добывать дичь время от времени, не питаясь ею постоянно. из обычных птиц к таким можно отнести только болотного луня, остальные редкие - это орлы, подорлики и т.д. тот же болотный лунь вовсе не является истребителем молодняка водоплавающей птицы - в его меню входит всё, от насекомых до лягушек и снулой рыбы. кроме того, луни, канюки, коршуны, орлы - почти на 50% падальщики. в соколиной охоте их не используют потому, что в силу своей медлительности и неповоротливости они не в состоянии активно преследовать дичь, хотя случая задавить подранка не упустят. как многие знают, ранее отстрел пернатых хищников проводился человеком наряду с отстрелом серой вороны. изменило ситуацию развитие науки в средине 20 века. было доказано, что присутствие хищника в угодьях безусловно полезно для поголовья дичи. особенно это касается таких специализированных птиц как соколы, ястребы орлы. человечество убедилось на практике, что уничтожив хищника в угодьях, можно потерять в них и дичь! отстреляв практически всего кречета в исландии, в результате получили такую депрессию белой куропатки, которой не было за века. немцам пришлось закупать тетеревятников в нидерландах, поскольку их хвалённое охотхозяйство после его тотального уничтожения начало трещать по швам. они и сейчас выплачивают государственную фермерам, на землях которых гнездятся ястребы. таковы факты. регулировать численность хищных птиц оказалось не целесообразно.
universal21vek116

1. б

2. б

3. г

4. г

5. г

6. б

7. 1) То не хмара - біла пташка хмарою спустилась.

О - О.

2) Любіть травинку, і тваринку, і сонце завтрашнього дня.

О, і О, і О.

4) Всяке птаство, як-от: деркачів, перепілок, куликів, курочок - можна було викосити косою в траві.

⊕, як-от: О, О, О, О -.

Пояснення:

У цьому реченні нема однорідних членів: 3) Під хатою цвітуть просвічені сонцем високі рожі. Щоб вони з'явилися, треба, щоби поширене означення стояло після непоширеного:

Під хатою цвітуть  високі, просвічені сонцем рожі.

О, О.

8.  1) Народу були зав’язані очі, а він проте повертав обличчя туди, де рокотали грізні струни- Тараса Шевченка.

2) Зоре моя, вечірняя зійди над горою, поговорим тихесенько в неволі, з тобою.

3) Обнімає земля, небо голубе, о моя Вітчизно, я люблю тебе!

4) Чи справді так було, чи може хто збрехав,  хто ворогів не мав, а все-таки катюзі як кажуть буде по заслузі.

9. 1) Димко, проте, жваво налягав на весла, і легенький човен хутко просувався по прозорій воді.

2) Чернишеві хотілося швидше побачити справжню війну, проте він досі її ніде не знаходив.

3) Було видно, як сонце сходило.

4) Голуб, видно, втихомирився й заснув.

Жирним виділив вставні слова.

10. Кімната, за його свідченням, була просторою та світлою.

                                               

ПРОСТЕ, РОЗПОВІДНЕ, НЕОКЛИЧНЕ, ДВОСКЛАДНЕ, ПОВНЕ, НЕПОШИРЕНЕ, УСКЛАДНЕНЕ ВСТАВНИМ СЛОВОСПОЛУЧЕННЯМ (ВКАЗІВКА НА ДЖЕРЕЛО ІНФОРМАЦІЇ) ТА ОДНОРІДНИМИ ПРИСУДКАМИ  

Кімната(ІМЕННИК), за(ПРИЙМЕННИК) його(ЗАЙМЕННИК) свідченням(ІМЕННИК), була(ДІЄСЛОВО) просторою(ПРИКМЕТНИК) та(СПОЛУЧНИК) світлою(ПРИКМЕТНИК).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Твір-мініатюра "які здібності я намагаюсь розвивати для себе"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sunrise
Староческуль-Станиславовна
Gstoremsk62
parolmm
Svetlana1884
st-op767840
varvara82193
Sknyajina5
milaudina
Monstr13
bmargarita
i7aster26
salesrawtogo
a96849926288
rsksnb