объяснение:
моя комната ― царство вещей, к которому я сильно привык.
вроде бы обычные предметы: книжный богатырь-шкаф, рассказывающий поучительные ; стол для работы с -компьютером; телевизор для отдыха; диван, восстанавливать силы; торшер, дополнительный источник света; шкаф, вбирающий в себя одежду для разных времен года. а сама атмосфера света от хрустальной люстры, белых стен, потолка и прозрачного тюля окружает комнатку оболочкой уюта и комфорта.
я ценю свою маленькую обитель.
или
стены моей комнаты светло фиолетового цвета. есть и окно с видом на парк, где сидя в комнате можно любоваться природой. у окна у меня стоит стол и кресло, где я делаю уроки, играю компьютерные игры, читаю разные журналы, книги и многое другое. у стены находится большая и удобная кровать, над которой висит картина ( красивый водопад). мне нравятся картины на которых изображена природа: деревья, реки, озера, леса и тому подобное. в углу стоит тумбочка и там я держу все свои тетради, книги, журналы. недалеко от тумбочки есть шкаф среднего размера. на полу застеленный теплый коричневый коврик, что хорошо вписывается в интерьер. также у меня есть небольшое зеркало, которое висит на стене.
ко мне в гости часто приходят друзья и я приглашаю их в свою комнату. мы можем здесь вместе слушать разнообразную музыку, смотреть фильмы, пить чай, или просто разговаривать, обсуждать разные, интересные нам вопросы. в прошлом году здесь был ремонт, и после этого многое изменилось. мы купили новые шторы, так как эти уже были немного старые и не подходили по цвету. а также поменяли местами кровать и шкаф. мне еще хочется купить хорошее мягкое кресло, такое как есть в моей двоюродной сестры кристины. я часто здесь убираю и навожу порядок, чтобы всегда было чисто и приятно.
ответ:
він мав в ікнці вижити і почати життя заново тобто не сам а з друзями і батьками.не дивлячись на всі перешкоди рухався вперед.і зрозумів сенс життя.
кінець твору
и она со всей силы ударила федю по голове. федя аж упал на одно колено и закрыл руками голову. мать снова хотела ударить его.
— минуточку, іванихо! — остановил ее отец толин и поднял федю.
— ждите, і я хочу спросить федько, я верю тебе, я знаю, что ты никогда не врешь, не ври и теперь: говори, ты потащил толю на реку?
федя трясся, колени ему согнулись и хилитались на все стороны. он молчал.
— говори же, падлюко! — торсонула его мать.
федя глянул на толю,— то большими, полными страха и тоски глазами смотрел прямо на него. слезы текли ему по щекам и останавливались в уголках рта. толя машинально слизывал их языком и все смотрел на федю с ожиданием чего-то страшного.
— ну, говори же, федьку! — нетерпеливо сказал отец толин.
федя отвел глаза от толи, наклонился и тихо сказал:
—
— и толкнул его на лед?
—
— паршивець же ты! — крикнул толин отец и сильно хляснув федю по лицу. а потом вернулся к федькової матери и сказал:
— надеюсь, что на этот раз муж ваш накажет его, как иначе, лучше очистите мне кватирю.
феде снова упала с головы шапка, как ударил его толин отец. он поднял ее и посмотрел на толю. но толя прижимался к матери, которая радовала уже и жалела его.
а вечером, когда должен был прийти отец федькив с работы, федя кашлял и облизывал горячие губы. ему было ужасно жарко.
— ага, бухикаєш, кашляешь, идоле? — обзивалась от печи мать.— подожди, подожди, возьмет тебя вот еще пусть отец придет и погріє еще ремінем. что, есть жар?
— ответил федя, а сам присматривался, как в глазах его стояли странные желтые и зеленые пятна.
когда отец пришел и мать стала ему рассказывать, феде в глазах уже было совсем желто и голова была страшно тяжелая и горячая; была такая тяжелая, что нельзя было держать ее на плечах и хотелось положить или на стол, или на землю, или хоть в печь — чтобы положить.
мать говорила, но федя даже не слушал и не помнил уже ничего. он только, как сквозь сон, видел, что папуля чего-то ужасно стал злой, такой злой, что аж говорить не мог и только хватался то за горло, то за ремень.
потом федю положили на стул и били уже, как следует. но федя и на этот раз даже не вскрикнул. только, как отец пустил на мент руку, которой держал его, федя упал наземь и не рушався.
— встава- — ревнув отец и потянул сына за руку; но рука была такая горячая, а лицо сына было такое удивительно спокойное, что отец бросил ремень и наклонился к феде. федя уже ничего не слышал и не видел.
а через три дня он лежал мертвый. раза два он приходил в сознание, спрашивал, били ли толя, что-то бормотал и вновь падал без сознания. я в обмороке кого-то просил, кому-то грозил и все чего-то допытывался у толи.
отец и мать не одходили от его постели, дрожали и молча боролись со смертью. но смерть победила.
на четвертый день федю хоронили. на кладбище шли со всех соседних улиц. спірка, степка и гаврик плакали навзрыд.
а толя тихонько выглядывал из окна. мама ему строго приказала не выходить до уличных .
а ему было интересно посмотреть, как будут хоронить федька-оборванца.
когда федькова гроб скрылись за углом улицы и уже не было никого видно, толя отошел от окна, перекрутивсь на одной ноге и побежал играть с чижиком.
этого чижика он сказал федьковій матери отдать ему, потому что он его выиграл у феди.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Розповідь про троє нерозлучних друзів
в одному місті живуть троє діточок - алінка-малінка, катеринка-картинка та марішка-малишка. дружба їх почалась ще з дитинства, коли вони втрьох одну на всіх гойдали колиску з іграшкою-немовлям. і ось восени всі вони пішли до школи, але кожна в свою. і так сумно це їм здалося, що кожного дня з нетерпінням вони чекали одна на одну во дворі свого дома. і не минало дня щоб вони не зустрілися, та не розповіли усі пригоди за день у школі. одного разу алінка-малінка війшла у двір з маленькою собацею. дівчата брали їі у руки и гладили по черзі. відтепер у їхній компанії стало на одного друга більше. катеринка-картинка того ж вечора почала прохати батьків про собачку або кішечку. і марішка-малишка вмовляла своїх батьків подарувати їй яку-небудь тваринку. але нічого не змінилося. так и гуляли вон в-чотирьох, кожного дня. а не забаром прийшла зима. після занять не так вже й часто стали вони зустрічатися, все рідше це вдавалось всім трьом дівчаткам . та одного разу, після нового року на зимових канікулах вони зателефонували одна одній щоб поздоровити зі святом друг друга і дизналися приємних новин - обом дівчаткам подарували тваринку. катеринці - собачку , а маринці - кішечку. і тоді дівчата домовились - як тільки на вулиці стане тепліше, обов,язково гулятимуть зі своїми тваринками разом. так в них з,явилась ще й твариннам компанія нерозлучних друзів.