ldfenix87
?>

3.Складне речення з підрядною допустовою частиною утвориться, якщо серед варіантів продовження речення Ми прийшли в школу …вибрати * А де мали грати у футбол.Б хоча не домовлялися про зустріч.В бо засумували за нею.Г у якій провчилися 10 років.​

Украинская мова

Ответы

rublevaoe392

Понятие синтаксиса

Синтаксис изучает строение текста, связь между частями речи, предложениями и словосочетаниями. Какие же именно темы затрагивает синтаксис?

Если обратиться к созданию науки о синтаксисе, то придется углубиться в 19 век. А сами предпосылки появления термина «синтаксис» появились еще в далеком античном мире. Люди принимали синтаксические разбор, как нечто, которое прояснить предложение и длинное словосочетание. Спустя время синтаксис разбирать не только отдельные части, но и целые тексты.

Понятие синтаксического разбора предложения

Вся наша речь строится на словах, которые мы постоянно собираем в одно предложение. Для того, чтобы понять смысл, идею и посыл, важно провести анализ. Так, в каждом отрывке существуют особые составные части. Синтаксический разбор включает в себя найти и выделить основные моменты в тексте, при этом поняв, каким именно является каждое предложение. Оно делится на и сложное. Помимо этого, важно учитывать, какой тип связи в тексте. Например, существует согласование, управление или примыкание. Обычно, для этого устанавливается главное слово, по которому и определяется смысл синтаксиса. Затем, по правилу определяется время, наклонение, действующие лица и число главных членов.

Члены предложения: подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, дополнение

Сказуемое. Еще один важный член предложения, которые необходимо подчеркивать двумя неразрывными линиями. Основной во на который отвечает сказуемое – это «Что делать?» и «Что сделать?», «Каков?», «Кто он / Что он?». Как правило, в 80% случаев сказуемое – это глагол, т.е. действие. Например: мама любит цветы. В данном предложении слово «любит» является сказуемым, так как это действие.

Обстоятельство. Вс часть в тексте, важная для наполнения и красочности речи. Не было бы данного пункта – было бы скучно, уж поверьте. Итак, обстоятельство – это качество, признак, отвечающий на во Куда?», «Зачем?», «Когда?», «Как?». А вот и пример подоспел: мы уехали в Париж. Смотрите, было бы неинтересно знать, что люди уехали. Намного важнее узнать информация, куда именно было направление. Отсюда находим обстоятельство «в Париж», отвечающее на во Куда?».

Определение. Для того, чтобы речь была красочной, многогранной, нескучной и разной – важно включать определения. Они отвечают на во Какой?», «Какая?». Часто в речи определение выражается прилагательным, т.е. частью речь, которая описывает предмет от и до. Поглядите на пример: животные обитают в дремучих джунглях. Слово «дремучий» - как раз является определением, так как отвечает на во Какой конкретнее представить и понять, какими именно являются джунгли.

Обратите внимание на предложение, в нем есть повествование, т.е. содержится определенный факт, мини-сообщение. Если же судить по эмоциональной окраске, то восклицание отсутствует. Посчитав грамматические основы, делаем вывод, что их целых две. А это означает, что предложение сложное. Смотрите: в первой части основа слова «учитель не записал», а во второй – «мы не сделали». Союзов здесь тоже нет, а это значит, что оно – бессоюзное, но с запятой, которая разделяет две важные части.

Порядок разбора

Нас учат по-разному, с чего лучше начинать анализ. Кто-то считает, что приоритетно дать общую характеристику предложению. Другие же, наоборот, придерживаются мнения, что важно определить все части в предложении, а только затем приступать к основной характеристике. Лучше всего более верный вариант скомпоновать в небольшую памятку, чтобы вам же было впоследствии удобнее ею пользоваться.

После этого посмотрите внимательно на интонацию, которая всегда прописывается в самом конце (во знак или восклицательный).

Имеются ли второстепенные члены. Если да, то предложение считается рас т.е. включает в себя разные части речи.

Вот так легко можно понять, что же такое синтаксический анализ. На сам

тема сложная укратил как смог

olqa27

День видався напрочуд гарним, було тепло, хоч іноді траплялися пориви вітру. Хлопці прийшли у гарному настрої, вони й не підозрювали, що на ранок після таких “розваг” будуть боліти руки. Отримавши надсучасний інвентар - лопати, учні взялися виконувати розпорядження адміністрації школи. Іванові дісталося складне завдання - викопати корінь ялинки, яку добрі люди позичили у нас на Новий рік, та так і не повернули. Хлопець працював, як екскаватор-бульдозер, і незабаром кострубатий корінь самотньо валявся на асфальті поруч із клумбою. Дмитро перекопував дальню частину клумби; робота складна і потребувала філігранної творчості - ніяк не можна було пошкодити молоденькі кущики тюльпанів, нарцисів, хризантем. Він виконав її ювелірно! Саша, Ігор та Діма робили глибокі ямки, у які пізніше залили воду і посадили саджанці троянд. Копати було складно: земля занадто волога, весь час налипала на лопати, кросівки; добре, що юнаки у нашому класі фізично сильні та витривалі. Розмови, жарти, а іноді і досить кусючі насмішки, якими обмінювались парубки, до усе зробити швидко та правильно.

Роботу виконано. Світлана Вікторівна пишається своїми вихованцями. Сподіваюся, троянди будуть радувати своїми квітами не тільки нас, а й усіх мешканців мікрорайону довгі роки. 9 - А піде зі школи вже за два місяці, а добра пам’ять про них залишиться надовго.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3.Складне речення з підрядною допустовою частиною утвориться, якщо серед варіантів продовження речення Ми прийшли в школу …вибрати * А де мали грати у футбол.Б хоча не домовлялися про зустріч.В бо засумували за нею.Г у якій провчилися 10 років.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladexi
evge-borisova2
xachen
mado191065
Анатольевич447
Белов_Лукина1339
вправа 644 7класс ющук 2015
ibarskova1542
gallows-warlike-0z
ghjcnjtyjn64
kashihina
igschuschkov6211
Tatianarogozina1306
sashaleb88
Aleksandr72
kobzev-e