YeVgenii
?>

Составить 6 тестовых вопросов по теме прислівники

Украинская мова

Ответы

andreyduborezz2913
1. Прислівниками є всі слова рядка:
   а) пліч-о-пліч, опівдні, дехто
   б) нарешті, вранці, казна-що
   в) усередині, без кінця, чий-небудь
   г) збоку, завглибшки, ніколи
   д) ніхто, звечора, анітелень
2. Помилку в утворенні форми ступенів порівняння прислівника допущено в рядку:
   а) сильно-сильніше
   б) чисто-чистіше
   в) високо-вижче
   г) мало-менше
   д) солодко-солодше
3. Прислівник виконує роль присудка в реченні
   а) Блідий ранок несміливо зазирнув у вікна
   б) Назустріч дівчині йшов велично лось.
   в) Сонце прокинулось пізно і зависло над лісом
   г) Маковейчику на серці просторо і легко
   д) Швидше і швидше котилися морські хвилі
4. Літеру і треба писати на місці всіх пропусків у варіанті:
   а) поноч.., до реч.., утрич..
   б) заввишк.., заоч.., опівноч..
   в) укуп.., напівдороз.., навік..
   г) по-вовч.., навесн.., удвіч..
   д) у віч.., сьогодн.., безвіст..
Герасимова107
Дієприслівник як особлива форма дієслова: загальне значення, морфологічні ознаки, синтаксична роль. Вид дієприслівників. Дієприслівники недоконаного і доконаного виду, їх творення. Дієприслівниковий зворот. Правопис дієприслівників.М е т а: дати поняття про дієприслівник як особливу форму дієслова, навчити знаходити в реченні одиничний дієприслівник і дієприслівниковий зворот, визначати їхню роль у реченні; виробити вміння дотримуватися інтонації речень із дієприслівниковими зворотами, формувати навички визначати вид дієприслівників; за до мовленнєво-комунікативного дидактичного матеріалу виховувати гуманне ставлення до природи.
oksanakv1950
Жила-была в лесу белочка. Хорошо ей жилось в лесу! Воздух чистый, травка зелёная. Всегда есть, что покушать: летом - грибы и ягоды, зимой - сушёные заготовки, которые она запасла летом. 
Но вот однажды случилась беда, - явились в лес люди и большие машины. Люди стали вырубать вековые ели и кедры ценных пород. А молодые поросли гибли под гусеницами бульдозеров. Много погибло лесных жителей: кто от голодной смерти пал, кто попал под машины. Пусто и тоскливо стало в таёжном лесу. Звери разбежались, птицы разлетелись. Часть леса стала похожа на поле битвы: земля взрыта, кругом торчат пеньки и валяются сучья. Грибы перестали расти, и ягоды пропали. 
И решила тогда белочка: нельзя сидеть, поджав хвост и смотреть, как гибнет природа. От сороки она слышала, что в школе есть кружок "Юный эколог", и что дети, которые посещают его, защищают природу. Вот к этим ребятам она и отправилась. Много пришлось ей выдержать испытаний: собака чуть за хвост не ухватила, мальчишки из рогатки в неё стреляли. Но всё вынесла белочка ради мирной жизни в лесу. Наконец она добралась до школы и рассказала ребятам о случившейся беде. Дети оказались отзывчивыми, они очень любили лес. Они решили белочке. Юные экологи написали письмо Президенту и вызвали МЧС. Что тут началось! Не позавидуешь злым людям с большими машинами. Они с позором были выгнаны из леса, и их заставили сажать новые деревья. Ребята из кружка "Юный эколог" ими руководили. Оказывается, легко дерево срубить, а вырастить его гораздо труднее. Вскоре молодой лес вновь радовал лесных жителей грибами и ягодами. А ту историю старый филин рассказывал малышам как страшную сказку. Но им больше понравилось слушать о подвигах смелой белочки. Вот и сказке конец. Берегите, дети, лес!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить 6 тестовых вопросов по теме прислівники
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Максим
maxim-xx38
vps1050
VASILEVNA
TrubnikovKlimenok926
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
kristinmk
ОвсепянСергей88
maestro6838
rukodelnizza1
Vladimirovna1997
sarbaevmax
Павел
Olga_Vyacheslavovich1054
Akvamontaz