Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Записати речення, розставити розділові знаки, побудувати структурну схему, зробити повний синтаксичний розбір. золотавий листок танцюючи в повітрі плавно опускається до землі де вже відпочивали його барвисті брати і сестри.
Товарищи, почувство, питания, веселья, книги, плечи, поддержки, поля — в родительном падеже множественного числа.
Соль, радости, глади, киновари, бязи, крови, мощи, матери, задачи, ответственности, Оби, нехворости, Припять, отрасли, груши — в творительном падеже единственного числа.
Работника, леса, благотворителя, малыша, медведя, поля, девочки, снега, товарища, директора, младенца, степи, стилиста, лица — в местном падеже единственного числа.
Вправа 2:
Нила, Миргорода, поштовха, Дуная, опека, Урана, бузка, Збруча, Свитязя, плаща, суходила, карниза, Урала, тесляра, фильма, килока, миллиона, Эвереста, процента, фитнеса, урагана, числителя, Казахстана, бальзама, Памира, грома, крика, граммы, Крита, атласа, Кипра, Копенгагена.
Вправа 3:
1) Из закончением -а (-я)
Екзамена, каталога, атома, волейбола, Вітру, альбома, Донбаса, ступеня, трамвая, очерета, радиуса, Иртиша, реализма, ярка.
2) Из закончением -у (-ю)
Рахунку, терміну, каменю, Алжиру, детективу, феномену, поясу.
Вправа 4:
1) Дзвону (звуку, ударному инструменту). Я такого урочистого дзвона еще никогда не слышала. Подойди к дзвону и прочитай вырезанные на нем слова.
2) Рахунку (документу, действию), термину (сроку, научному слову), камню (горной породе, отдельному куску), Алжиру (городу, стране), детективу (произведению, агенту), феномену (редкому явлению, выдающемуся человеку), поясу (пространственному понятию, предмету).
Вправа 5:
Квасу, Харькова, метрополитену, Амура, букета, каравана, Марса, Ганга, пиджака, карнавала, портфеля, Динца, Рейна, ясна, крыльца, винта, Хорола, миллиарда, бузка, процента, Родоса, лицея, числительного, Эльзаса, комбината, Эльбруса, группы, Сингапура, зала, месяца, холода, Стамбула, землетрясения, инея, успеха.