Я не знаю украинский так что сори
Объяснение:
-Привет, Маша! Как там у тебя,всё учишься?
-Да... Света, знаешь,я последнее время философствую.
- Это как? О чем же ты философствуешь?
- О добре...и зле. Например,; как ты думаешь, чего на свете больше: добра или зла?
- Ну, даже не знаю... Зла наверное.
- Почему? Основания есть? И вообще,что такое зло?
- Зло? Это когда плохо... Люди причиняют вред друг другу...Животным там,растениям... Природу загрязняют
-Вот-вот! Об этом я и говорю! Современные дети считают,что быть злым - хорошо.
-С чего ты так решила?
- Ну.. Захожу я, значит,в чат. И у всех ники вроде " зая,но злая", " маленькое зло", "Злюка", и т.п.
- Хм,ты права В мире должно быть больше добра, больше добрых людей.
- Ну хоть ты-то понимаешь! Остальные плевали на мою философию.
- Что ж,пойду философствовать над этим... Мысль распространять,что ли...
-Пока, удачи тебе, Свет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зделать отметьте строку, в ком все прикметикы принадлежат к одной группе по значению. а) холодное сердце, холодный воздух, зимний холод б) захча душа, неселы новость, дальняя дорога: в) железный шлем, звездный вечер, мудрый совет г) оксаны книга, отца совет, братьев костюм. 2. отметьте строку, в которой все притяжательные прнкметникы образовано правильно: а) матвеев, наталчин, соседей: б) андреев, лелекин, братьев; в) галин, юлийн онисьчин; г) марии, наталкин, ирина. 3. отметьте строку стихотворения, в котором прилагательное с определением и имеет фoрма винительного падежа: a) облетают цветы, обрывает ветер б) лепестки печальные в синий тишине. в) по садах пустынных едет гордо. г) осень жовтокоса на лихом коне. 4. отметьте правильное утверждение а) количественные числительные изменяются по , числам, падежам. б) порядковые числительные изменяются только по и числами. в) порядковые числительные означают количество и порядок предметов при счете. г) числительные бывают любым членом предложением. 5. отметьте строку, в которой все числительные-хиюни: а) одна пятая, полтора, два седьмых, одна десятая б) миллион, несколько, несколько, во) сорок, миллиард, один, тысяча г) четыре, десять, семнадцать, пятеро 6. отметьте строку, в которой допущена ошибка в употреблении числивиика: а) лиственница живет до пятисот лет. б) вас с семидесятой годовщиной. в) двадцать четыре ученика получили отличные оценки. г) две подруги горячо обсуждали последнюю серию фильма
- Ну як жити в цьому світі, якщо в ньому так багато зла?
- Щось порадити, звичайно, дуже важко. Але можу сказати, що тут потрібна деяка мудрість.
- Так де ж її взяти?
- Дещо можна почерпнути від великих мудреців.
- Наприклад, у кого?
- Наприклад, у Конфуція.
- О, я про нього чув. І що він казав з цього приводу?
- Здається, він вчив, що на добро треба відповідати добром, але на зло добром відповідати не треба.
- Так чим же?
- На зло треба відповідати справедливістю. А ставитися до злих людей треба з добром та повагою.
- Це ж чому?
- Звичайно, не тому, що вони достойні люди, а тому, що ти достойна і хороша людина.
- Ну так, це велика мудрість. Треба над цим добре подумати.
- Подумай, буде корисно.