andrey00713
?>

Знайдіть два речення, у яких допущено граматичну помилку у вживанні числівника. обґрунтуйте свою відповідь.1. змагання розпочнуться рівно о сьомій годині вечора. 2. я після семи годин ранку. 3. електричка прибуває за десять хвилин до дев'ятою. 4. за чверть до вісімнадцятятої магазин зачиняють. 5. автобус від'їзджає в шість годин двадцять хвилин.украинский язык, заболотный, 6 класс, зад.337.его найти неправильно использованный числитель и написать его правильно​

Украинская мова

Ответы

kotikdmytriy11

Відповідь: 2. після семи годин - після сьомої години 4 в шість годин - о шостій годині двадцять хвилин

Пояснення:

Любовь-Волков1205
Многие видят на прилавках магазинов кормушки–спиральки и считают, что это единственная модификация кормушек. Но это совсем не так. Поэтому хочется рассказать какие бывают кормушки.

В моём арсенале есть кормушки разных форм, и все они сильно отличаются друг от друга. Какую же кормушку выбрать? Давайте вспомним само назначение кормушки. Она предназначена для доставки корма в место лова. А соответственно в зависимости от состава, плотности, вязкости прикормки кормушка меняет свой внешний вид.

Можно сделать кормушку из куска капроновой сетки, с величиной ячейки не более 5 мм. Годится капроновая сетка от подъёмника, которым ловят мальков. Можно также использовать небольшой плетёный проволочный садок. Для бечёвки обязательно нужен капроновый шнур — он не гниёт и износоустойчив. Достаточно сшить мешочек нужного размера и пропустить сквозь него капроновый шнур для затягивания кормушки. Внутрь следует положить грузило, не забудьте проследить, чтобы оно не смогло проскользнуть сквозь сетку кормушки. (Рис. 1.)



Рис. 1. Кормушка из сетки

Есть очень много разного рода кормушек (Рис. 2.). Например, жестяные конусообразные с открывающимся дном. Существенный недостаток их — малый объём. Применять такую кормушку можно при ловле с лодки. Удобны кормушки, изготовленные из проволоки.
а б в г д

Рис. 2. Кормушки: а - мотыльница; б - тарельчатая; в - открытая игольчатая; г - спиральная; ж - корзиночка;

а б

Рис. 3. самодельная кормушка-спиралька а – общий вид; б – в сравнении с заводской кормушкой
Для изготовления кормушки (Рис. 3.) понадобятся:

• сталистая проволока небольшого сечения

• свинец

• стержень от гелиевой ручки

• гвоздь толщиной, чуть большей толщины стержня гелиевой ручки

• дощечка 5*5 см, толщиной 1,5см

• дрель

• сверло толщиной 1см

• пассатижи

• ёмкость для плавки свинца

• плоская стамеска

• молоток

• струбцина

Первым делом просверливаем в дощечке глухое отверстие (не насквозь!) глубиной 1см.

Затем вбиваем в получившееся отверстие гвоздь. Он должен крепко держаться и не вываливаться.

Далее при стамески раскалываем дощечку так, чтобы раскол проходил строго по центру отверстия.

Складываем дощечку воедино, зажимаем струбциной и вставляем гвоздь.

Расплавляем свинец и заливаем его в отверстие. Свинец надо заливать так, чтобы он не вытекал наверх, для этого плавить надо только то количество свинца, которое необходимо для заполнения ёмкости. При определённой сноровке это не трудно сделать.

Когда свинец остынет, струбцину можно разжать и кусачками извлечь гвоздь из свинца. Отлить надо два «бочёнка».

Когда «бочёнки» готовы, насаживаем их на стержень от гелиевой ручки. Они должны плотно передвигаться по стержню.

Навиваем проволоку, концы которой надо подоткнуть под «бочёнки» - так спиралька будет надёжно держаться и не будет сползать. На водоёме можно регулировать количество корма в кормушке, раздвигая и сдвигая «бочёнки».
verav75
Рассказ

Когда уходишь из дома нужно выключать все электроприборы из розеток. Детям нельзя играть с приборами и спичками, включать электроприборы самостоятельно без взрослых нельзя.

Также в лесу нельзя разжигать костер, а если разожгли- необходимо потушить его, чтоб не начался пожар.

Волкова Даша. 2 а класс.

ПОДОСПЕЛА ВО ВРЕМЯ.

Рассказ

Дети остались одни дома. Они были очень любопытные. Нашли спички и стали ими играть. Ребята не думали, что это опасно. И вдруг вспыхнул ковер.

Дети стали тушить, но у них не получилось. Хорошо, что рядом были соседи. Они услышали крик детей. Пришли детям на вызвали пожарных. Хорошо, что все закончилось хорошо!

Попков Максим, 2 а класс.

^ ПОЖАР В ЛЕСУ

Рассказ

Однажды несколько детей пошли в лес. Они зашли в лес и зажгли костер. Стали играть в прятки, когда стемнело, отправились по домам.

Когда они были дома, вспомнили, что не потушили костер. Ребята попросили взрослых. Когда те пришли на место, то там уже бушевал пожар. Пришлось вызывать на пожарных. Детям было стыдно за свое поведение, и они больше никогда не играли со спичками.

Шестакова Вика, 2 а класс.

ПОЖАРНЫЙ

Ночь, тишина, люди спят.

Лишь не дремлет пожарная часть.

В дождь и снег, в любую погоду

Пожарный человека любого.

Если дома случится пожар

Он первый пойдет в огонь.

Российский пожарный,

Потому что ты главный и важный.

Подвинская Вика, 2 а класс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знайдіть два речення, у яких допущено граматичну помилку у вживанні числівника. обґрунтуйте свою відповідь.1. змагання розпочнуться рівно о сьомій годині вечора. 2. я після семи годин ранку. 3. електричка прибуває за десять хвилин до дев'ятою. 4. за чверть до вісімнадцятятої магазин зачиняють. 5. автобус від'їзджає в шість годин двадцять хвилин.украинский язык, заболотный, 6 класс, зад.337.его найти неправильно использованный числитель и написать его правильно​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kav511
Антон-Марина
Yevgenevich775
ckiras9
koochma
samsakovs7757
ikavto6
Давид-Ольга
Lapushkin1988
jaksonj326
larisau41
gresovanatalya
turaev-1098
ekkim310
koptevan6