Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. Форми ступенів порівняння прикметників НЕ утворюються від обох слів у рядкуА глибочезний, високийБ гнідий, теплийВ вороний, дорогий г сліпий, хворий9.Форми ступенів порівняння прикметників НЕ утворюються від обох слів у рядкуА сливовий, білийБготовий, кривийВ історичний, мудрийГповнуватий, веселий10. Правильно утворено ступінь порівняння прикметниківА самий довгий Б найдовжелезний В швидший за всіхГбільш ширші11. Ступені порівняння можна утворити від усіх прикметників рядкаА далекий, золотийБ солонуватий, залізнийВ гарний, високийГглухий, буряковий12. Правильно утворено ступені порівняння прикметників у рядкуА освіченіший, сама порядна Б самий короткий, твердіший всіхВ важчий, білявіший Гнайменш здібний, кращий
В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.