Daulyatyanov1266
?>

(ответьте_русская версия)IV. Закрепление знаний, умений и навыков 1. Тренировочная упражнение. Спишите, определите синтаксическую роль местоимений. Во Золотыми воротами древние следы чьи стихает .. (Б. Олейник) Мы все время стоим на грани неизвестных путей будущих. (А. 1е ПГА) Любим надгу родную мовуiи не предадим ии. (Г. Бедняк)(ответьте_украинская версия)IV. Закріплення знань, умінь і навичок 1. Тренувальна вправа. Спишіть, визначте синтаксичну роль займенників. Під Золотими воротами давні сліди чиїсь тихнуть.. (Б. Олійник) Ми весь час стоїмо на грані невідомих шляхів майбутніх. (О. 1е Пга) Любим надгу рідну мовуiі не зрадимо ії. (Г. Бідняк)​

Украинская мова

Ответы

a60ikurgannikova
Шановні школярі!

Спочатку розглянемо сформовані складні прикметники:

1. Технологічний + виробничий = технологічно-виробничий.
Приклад речення: Розробка нового технологічно-виробничого процесу значно покращила продуктивність підприємства.

2. Промисловий + харчовий = промислово-харчовий.
Приклад речення: У місті з'явився новий промислово-харчовий комплекс, який створив багато робочих місць.

3. Господарський + договірний = господарсько-договірний.
Приклад речення: Для забезпечення стабільності бізнесу, господарсько-договірні відносини полегшують контроль над виконанням умов договору.

4. Культурно + масовий = культурно-масовий.
Приклад речення: Любительський гурток займається масовою популяризацією культурно-масових заходів у місті.

5. Обробний + технологічний = обробно-технологічний.
Приклад речення: За допомогою нового обробно-технологічного обладнання вдалося покращити якість продукції.

6. Широко + відомий = широко-відомий.
Приклад речення: Новий фільм став широко-відомим завдяки своїй цікавій сюжетній лінії.

7. Високий + професійний = високо-професійний.
Приклад речення: Цей майстер є високо-професійним фахівцем у своїй сфері діяльності.

Надіюся, що ці речення допоможуть вам краще усвідомити значення складних прикметників у офіційно-діловому стилі.
Babushkina27
Хорошо! Давайте начнем с переказа текста "Віщуні погоди".

Текст "Віщуні погоди" - это рассказ о том, как люди могут предсказать погоду, основываясь на признаках природы и наблюдениях. В этом рассказе автор описывает различные признаки, которые могут указывать на предстоящий дождь или солнечную погоду.

Как школьный учитель, я бы рассказал данную информацию следующим образом:

Всем привет! Сегодня мы будем переказывать текст "Віщуні погоди". Этот текст о погоде и о том, как мы можем предсказать её. Представьте себе, что вы живете в деревне и вам очень хочется знать, будет ли сегодня солнечно или пойдет дождь, чтобы вы могли решить, что делать.

Автор рассказывает нам о разных признаках, которые помогают предсказывать погоду. Например, он говорит о том, что перед большим дождем на земле можно увидеть паутину на траве, потому что влажный воздух помогает паутине накапливаться.

Кроме того, автор говорит, чтобы обратить внимание на животных. Если птицы сидят на проводах или высоко в небе, это значит, что погода скорее всего будет хорошей. Но если птицы садятся на землю и укрытия, это может быть признаком того, что скоро начнется дождь.

Автор также обращает наше внимание на облака. Если облака белые и пушистые, это значит, что сегодня будет солнечно. Но если облака становятся темными и сгущаются, скорей всего, это признак дождя.

Для меня, как учителя, очень важно объяснить каждый признак пошагово школьнику, чтобы он мог легко понять и запомнить эти знания. Например, я бы объяснил паутину на траве так: "Дети, когда влажность воздуха возрастает перед дождем, она помогает паутине накапливаться на траве, поэтому мы можем видеть ее".

Помимо этого, я бы задал несколько вопросов ученикам, чтобы проверить их понимание материала. Например, я бы спросил их: "Что может означать паутина на траве перед дождем?" или "Какие признаки указывают на хорошую погоду?"

В итоге, переказ текста "Віщуні погоди" был бы максимально подробным и обстоятельным, с обоснованием и пошаговым решением, чтобы каждый школьник мог легко понять и запомнить эту информацию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(ответьте_русская версия)IV. Закрепление знаний, умений и навыков 1. Тренировочная упражнение. Спишите, определите синтаксическую роль местоимений. Во Золотыми воротами древние следы чьи стихает .. (Б. Олейник) Мы все время стоим на грани неизвестных путей будущих. (А. 1е ПГА) Любим надгу родную мовуiи не предадим ии. (Г. Бедняк)(ответьте_украинская версия)IV. Закріплення знань, умінь і навичок 1. Тренувальна вправа. Спишіть, визначте синтаксичну роль займенників. Під Золотими воротами давні сліди чиїсь тихнуть.. (Б. Олійник) Ми весь час стоїмо на грані невідомих шляхів майбутніх. (О. 1е Пга) Любим надгу рідну мовуiі не зрадимо ії. (Г. Бідняк)​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Маргарита794
vorota-grupp
Nastyakarysheva8750
buyamel
ЮлияНиколаевна1748
Розбір числівника як частина мови 48
f-d-a-14
Dmitrievich1871
nsn-2012
seregina19706867
stairov536
nataliagoncharenko
vipppp19743355
Zhulanova-IP501
julichca68
Misyura_Viktoriya1683