Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать перессказ Всестороннее изучение проблем культуры речи СМИ является одной из актуальных задач современных языковедческих, психо - и социолингвистических, лингводидактичных студий. На современном этапе активизации процессов в демократическом русле большое внимание уделяется лингвистическом аспекту деятельности средств массовой информации, в частности телевидение. Многоаспектность такого явления, как устная речь, вполне закономерно ставит его в центр научных интересов отечественных и зарубежных исследователей, причем не только лингвистов, но и психологов, соціолінгвістів, писателей, журналистов. В условиях национально-культурного возрождения Украины в работника телеэфира — тележурналиста, ведущего, комментатора реализовывать в профессионально-речевой деятельности задачи, касающиеся формирования общественного мнения, политическое воспитание сознательных, с активной жизненной позицией членов общества предъявляются новые требования. Иначе говоря, современный тележурналист должен быть настоящей самобытной языковой личностью, которой считается «говорящий, который в совершенстве знает язык, осознанно творчески владеет ею, воспринимает язык в контексте национальной культуры как духовную сердцевину ее, пользуется языком как органическим средством самосозидания, самоутверждения и самовыражения, развития своих интеллектуальных и эмоционально-волевых возможностей и как средством социализации личности в данном обществе». Ведущей идеей многих теоретических и научно-практических исследований является такая: глубокое ознакомление будущих работников телеэфира с теоретическими основами культуры речи, овладение практическими умениями и навыками грамотного, культурного вещания, постоянное самосовершенствование в этом направлении даст возможность стать высокопрофессиональными специалистами в сфере журналистики. Настоящий тележурналист должен быть умелым в вербальном и невербальном общении, иметь привычку контролировать свою речь, произношение, дикцию, интонационную выразительность, правильность словоупотребления, логичность; постоянно работать над обогащением своей речи; уметь анализировать свое и чужое эфирное вещание, выявлять отклонения от норм, применять различные средства для их преодоления; научиться «ставить» свой голос, уметь «слышать» его; делать партитуру текста; заботиться о свежести речевого ряда, лелеять его звуколад, эстетическое совершенство, изысканность. Только при условии систематической работы, понимая всю ее сложность и основное — важность для своего профессионального роста, тележурналист сможет
- Привіт, Олено.
- Як справи? Як провела літні канікули?
- Чудово! На літніх канікулах я з батьками їздила на море. А ти як провела ці канікули?
- Також добре вони мені запамятаються на все життя. Я із своєю подругою ходила в кінотеатр.
- О! А на який жанр ви ходили?
- На фантастику!
- І тобі подобається цей жанр в кіно?
- Так, але не тільки цей. Мені ще подобаються фільми жахів. А ти якому жанру передаєш перевагу?
- Мені подобаються комедії та романтичні жанри.
- Не знаю, я думаю, що у кожного є свій смак.
- Так, я з тобою згодна на всі 100%. Будь який фільм, незалежно чи це бойович чи комедія, цікавий по своєму!
- Гараз, мені вже потрібно йти.
- Бувай, мені теж, передавай всім привіт!
- Добре,па-па!