Abdulganieva1367
?>

Ср по укр мові 5 клас! 1. Односкладовими є всі слова в рядку: А олія, ніч, син; Б око, ніс, бал; В ритм, сенс, оса; Г рис, пень, стіл. 2. Запозиченими є всі слова в рядку: А реєструвати, фіксувати, позначати; Б цирк, театр, вистава; В партер, антракт, оркестр; Г фотоапарат, світлина, кобзар. 3. У якій парі слів виділено букви, що позначають однакові звуки? А пан — п’ять; Б син — синь; В тінь — тин; Г своя — ряст. 4. З апострофом пишемо всі слова в рядку: А солов..ї, тьм..яно, грав..юра; Б зв..язок, кров..ю, м..яч; В В..ячеслав, між..ярусний, мавп..ячий; Г Св..ятослав, дит..ясла, пів..яблука. 5. Займенником виражено підмет у реченні: А Непомітно з’явилася осінь (В. Бичко Б Найвища, по-моєму, краса — це краса вірності (О. Гончар). В Життя — що стерняста нива... (Панас Мирний). Г А я у гай ходила по квітку ось яку! (П. Тичина). 6. Виконайте синтаксичний розбір речення. Укажіть кількість звуків і букв у виді- леному слові. Радіють молодій обнові берези, клени, явори.Виділене слово- явори! 7. Установіть відповідність між реченнями і ускладнюваль- ними елементами в них. 1 вставне слово 2 звертання 3 однорідні підмети 4 однорідні обставини А Спи, мій малесенький, пізній бо час (Леся Українка). Б Пильно й ненастанно політь бур’ян (М. Рильський). В Хліб і рушник — одвічні людські сим- воли (В. Скуратівський). Г Я живу, і борюсь, і творю для людей (В. Забаштанський). Д Ви, звичайно, знаєте мою сестру (Ю. Збанацький). 8.Як ви розумієте значення прислів’я: «Дерево міцне корінням, людина — дру- зями»?

Украинская мова

Ответы

viktort889841
ноября в 19:28 "Если бы мэром был я...» - Едва я увидела эту подпись, как моя личность сразу разделилась на три состояния, разные по настрою, что и так понятно. Первая, самая прагматичная и пессимистическая, кричала, что не нужно думать о кресле мэра, что лучше опуститься с небес на землю и немного поразмышлять о вузах, биологии, литературе и остальных волнующих мелочах. Все эти ее крики выражаются лишь в одной фразе: «Нет смысла строить воздушные замки» Вторая часть меня уже подперла щечку кулачком, и, прикрыв глаза, мечтательно устремилась вдаль, рисуя проекты тех самых воздушных замков. В ее мечтах не только Арбат был красивым, вымощенным разноцветными камнями, но таким становился и парк. С аттракционами, сахарной ватой и большой красивой сценой для выступлений. Наверное, стань моя вторая личность мэром, парк бы не уступил по красоте площади. Самой мечтательной, моей третьей части личности мигом представился город из рассказов, создаваемых мною на протяжении нескольких лет, и снов, возникающих в результате фантазий, свойственных моей натуре. Вот он — город моей мечты, яркий и необычный. Разноцветные плитки мостовых в новой части города, радужные камни мостовых в старой. Город — это необычайно зеленый островок, где гармонично соседствуют различные породы деревьев, но тополя занимают особое место. Пух тополя — это аллерген, конечно, деревья — источники этого пуха — весной остригают, но никто не трогает дубы, березы, ели. Красивый парк с зелеными лужайками, разноцветными клумбами, красивыми дорожками и постаментом, на котором величаво возвышается символ Города. Если взглянуть на Город ночью, то очарованию не будет предела. Теплый оранжевый свет фонарей, сплетаясь с холодным голубым, создает удивительную атмосферу на улицах Города, подчеркивая таинственную магию ночи. Песчаный пляж, с редкими вкраплениями гальки, омывается прозрачной синей рекой, в водах которой растворяются шумные городские огни и тихий свет луны... Моя третья личность еще видела все эти картины, в то время как руки уже тянулись к мышке. Рабочий стол... Создать... Новый текстовый документ... Бросаю быстрый взгляд на раскладку и начинаю печатать. Слова льются бурной рекой, соединяются во фразы, предложения, абзацы. Наверное, стать мэром — это всего лишь мечта, очередная частица «бы», создающая условность, но не заоблачность. Но, если бы я все-таки стала мэром, то я начала свою деятельность с парка. Дорожки бы украсились плиткой, серой и красной, стояли бы маленькие каменные фигуры, например, гномов, зайцев. В центре величаво раскинулись умело обустроенные клумбы с великолепными цветами, починить и покрасить аттракционы — вот парк и преобразился. В нем стало приятно и весело гулять. Отреставрировала бы — или построила новое — здание спортивной школы, ведь спорт очень важен для гармоничного развития детей. Но будут ли счастливы люди, ради которых, собственно и сделались бы все эти преобразования. Чего хотят они, избиратели и жители городов? Наверное, уверенности в будущем, радости в настоящем, жизни без опасений. Чтобы маленькая девочка, встрнетив на пустынной улице взрослого человека, могла безо всякого страха сказать ему: «Здравствуйте!» Но это в идеале, наверное, все-таки несбыточном. А если, как выражается моя первая личность, спуститься с небес на землю и, взяв пример со второй, немного помечтать? Что тогда откроется, какие проекты воздушных замков нарисуются? Нарисуется многое, очень многое, начиная этим самым «здравствуйте» и заканчивая самой простой верой в безопасность. Безопасность города. Города, который тебе доверили — с этого нужно начинать деятельность мэра. Добиться стопроцентной раскрываемости преступлений и снижения преступности. Безопасность также на дорогах очень важна, количество дорожно-транспортных происшествий пока не растет, но и не уменьшается. Светофоры — это, конечно, хорошо, но одними ими тут не обойдешься, ведь попала же в аварию машина, как раз на светофоре. Безопасность и уверенность в завтрашнем дне — вот эти два столпа, на которых отчасти зиждется счастье народа, того самого, который доверился мэру, выбирая его на сей почетный и очень ответственный пост. Город, где девочка, встретив на пустынной улице незнакомца, без всякого страха скажет ему приветливое «Здравствуйте». Город, где можно доверять людям, не подозревая их. Город, который не сотрясают ужасные происшествия, от которых по спине пробегает холодок... Если бы мэром была я... Можно еще много напланировать, намечтать, нафантазировать, но главное — это не забыть всех тех обещаний, когда мечта осуществится. Ведь все ли желания сбываются?.
Stefanidi_Semeikina1896
Шпак є, мабуть, одним із найвідоміших птахів у Помірних широтах. Має довжину від 19 до 22 см, вагу від 60 до 90 грамів. Розмах крил шпака сягає 42 см. Покриття блискучо-чорне, ґлянцево-малинове або зелене з білими цяточками, які найпомітніші взимку. Дорослі самці Європейських шпаків мають менше білих цяточок, ніж самки. Пір'я в горловій частині довге і рідке, і часто використовується як видимий сигнал. Молоді шпаки сіро-бурі, однак, вже в свою першу зиму нагадують дорослих шпаків. Пір'я шпаки оновлюють раз на рік в кінці літа після закінчення сезону парування. Зменшення кількості цяточок у період розмножування є наслідком зношування білявого пір'я грудної частини. Шпаки радше ходять, ніж стрибають. Їх політ впевнений та прямолінійний. Під час польоту шпаки мають трикуту форму і виглядають короткохвостими.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ср по укр мові 5 клас! 1. Односкладовими є всі слова в рядку: А олія, ніч, син; Б око, ніс, бал; В ритм, сенс, оса; Г рис, пень, стіл. 2. Запозиченими є всі слова в рядку: А реєструвати, фіксувати, позначати; Б цирк, театр, вистава; В партер, антракт, оркестр; Г фотоапарат, світлина, кобзар. 3. У якій парі слів виділено букви, що позначають однакові звуки? А пан — п’ять; Б син — синь; В тінь — тин; Г своя — ряст. 4. З апострофом пишемо всі слова в рядку: А солов..ї, тьм..яно, грав..юра; Б зв..язок, кров..ю, м..яч; В В..ячеслав, між..ярусний, мавп..ячий; Г Св..ятослав, дит..ясла, пів..яблука. 5. Займенником виражено підмет у реченні: А Непомітно з’явилася осінь (В. Бичко Б Найвища, по-моєму, краса — це краса вірності (О. Гончар). В Життя — що стерняста нива... (Панас Мирний). Г А я у гай ходила по квітку ось яку! (П. Тичина). 6. Виконайте синтаксичний розбір речення. Укажіть кількість звуків і букв у виді- леному слові. Радіють молодій обнові берези, клени, явори.Виділене слово- явори! 7. Установіть відповідність між реченнями і ускладнюваль- ними елементами в них. 1 вставне слово 2 звертання 3 однорідні підмети 4 однорідні обставини А Спи, мій малесенький, пізній бо час (Леся Українка). Б Пильно й ненастанно політь бур’ян (М. Рильський). В Хліб і рушник — одвічні людські сим- воли (В. Скуратівський). Г Я живу, і борюсь, і творю для людей (В. Забаштанський). Д Ви, звичайно, знаєте мою сестру (Ю. Збанацький). 8.Як ви розумієте значення прислів’я: «Дерево міцне корінням, людина — дру- зями»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevich_Kulikov1229
Кольцова
turaev-1098
victoria-112296363
severbykova
Екатерина1369
Оксана170
Vasilevich Fokin
Rudakova_Yana
Svetlana ALLA
Романенко
rusart3
sadkofamily61
Vladimir1172
Жукова_Петрович1281