ответ: В 21 ст. є багато чинників які впливають на наш вибір. Однин з найвпливовіших - реклама. Інколи через вплив реклами людина може скупити купу не потрібних речей. Над рекламою працюють десятки маркетологів які враховують багато нюансів які впливають на вибір продуктів.
На вибір продуктів також може вплинути гарна картинка, більшість людей обирають візуально, навіть не враховуючи якість продуктів, а також впливає приваблива ціна.
Виликий вплив також мають різні акції, або привабливі таблички "ЗНИЖКА 70%" хоча частіше за все такі знижки просто обман.
Але перш за все треба обирати тільки якісні товари, читати склад, та дивитися на термін придатності.
❤
Объяснение:
36. У якому варіанті всі дієслова майбутнього часу?
в. викопають, закличу, приходитиму
37. У якому варіанті всі дієслова безособові?
в. написано, щастить, смеркає
38. У якому варіанті всі дієприслівники доконаного виду?
б. перемігши, закопавши, опрацювавши
39. У якому варіанті всі дієприслівники недоконаного виду?
б. жартуючи, плачучи, підстрибуючи
40. У яких рядках усі дієслівні форми належать до незмінних:
в. посіяти, посіявши, посійте;
г. відкрити, відкривши, відкривають
41. Дієсловами є всі слова рядка
г. запечений, запік би, запікаючи
42. Неозначена форма дієслова є в реченні
а. Удвох, кажуть, і плакати легше.
43. Дієсловами недоконаного виду є всі слова рядка
а. зберігати, ходити, приносити
44. Дієсловами дійсного всі слова рядка
а. буду читати, написав, наробитися
б. скликали, мовчатимуть, пишуть
45. Правильно утворено форму наказового дієслів у рядку
в. заспіваймо;
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Плюси та мінуси дистанційного навчання твір 1 2 сторінки
Плюсы
+ Возможность обучаться в любое время
Студент, обучающийся дистанционно, может самостоятельно решать, когда и сколько времени в течение семестра ему уделять на изучение материала. Он строит для себя индивидуальный график обучения. Некоторые образовательные учреждения предоставляют своим студентам возможность откладывать обучение на длительный срок и возвращаться к нему без необходимости снова оплачивать образовательные услуги.
+ Возможность обучаться в своем темпе
Учащимся дистанционно не нужно беспокоиться о том, что они отстанут от своих однокурсников. Всегда можно вернуться к изучению более сложных вопросов, несколько раз посмотреть видео-лекции, перечитать переписку с преподавателем, а уже известные темы можно пропустить. Главное, успешно проходить промежуточные и итоговые аттестации.
+ Возможность обучаться в любом месте
Студенты могут учиться, не выходя из дома или офиса, находясь в любой точке мира. Чтобы приступить к обучению, необходимо иметь компьютер с доступом в Интернет. Отсутствие необходимости ежедневно посещать учебное заведение – несомненный плюс для людей с ограниченными возможностями здоровья, для проживающих в труднодоступных местностях, отбывающих наказание в местах лишения свободы, родителей с маленькими детьми.
+ Учеба без отрыва от основной деятельности
Дистанционно можно обучаться на нескольких курсах одновременно, получать очередное высшее образование. Для этого совсем не обязательно брать отпуск на основном месте работы, уезжать в командировки. Существуют образовательные организации, которые организуют корпоративное обучение (повышение квалификации) для сотрудников фирм и госслужащих. В этом случае учеба не прерывает трудовой стаж, а изученные вопросы можно сразу применить в трудовой деятельности.
+ Высокие результаты обучения
Как показывают исследования американских ученых, результаты дистанционного обучения не уступают или даже превосходят результаты традиционных форм обучения. Большую часть учебного материала студент-дистанционник изучает самостоятельно. Это улучшает запоминание и понимание пройденных тем. А возможность сразу применить знания на практике, на работе закрепить их. Кроме того, использование в процессе обучения новейших технологий делает его интереснее и живее.
+ Обучение в спокойной обстановке
Промежуточная аттестация студентов дистанционных курсов проходит в форме on-line тестов. Поэтому у учащихся меньше поводов для волнения перед встречей с преподавателями на зачетах и экзаменах. Исключается возможность субъективной оценки: на систему, проверяющую правильность ответов на вопросы теста, не повлияет успеваемость студента по другим предметам, его общественный статус и другие факторы.
Минусы
- Необходима сильная мотивация
Практически весь учебный материал студент-дистанционник осваивает самостоятельно. Это требует развитой силы воли, ответственности и самоконтроля. Поддерживать нужный темп обучения без контроля со стороны удается не всем.
- Дистанционное образование не подходит для развития коммуникабельности
При дистанционном обучении личный контакт учащихся друг с другом и с преподавателями минимален, а то и вовсе отсутствует. Поэтому такая форма обучения не подходит для развития коммуникабельности, уверенности, навыков работы в команде.
- Недостаток практических знаний
Обучение специальностям, предполагающим большое количество практических занятий, дистанционно затруднено. Даже самые современные тренажеры не заменят будущим медикам или учителям «живой» практики.
- Проблема идентификации пользователя
Пока самый эффективный проследить за тем, честно и самостоятельно ли студент сдавал экзамены или зачеты, - это видеонаблюдение, что не всегда возможно. Поэтому на итоговую аттестацию студентам приходится лично приезжать в вуз или его филиалы.